Топ-100
iMGSRC.RU / karakara /

Сон --- это жизнь (игра КЛ 5 июня) / комментарии к альбому

Загрузить фото 
поиск авторы помощь EN

karakara 🇷🇺 2009-11-11 13:44
*Задание 1 «Спортивный сон» Разлепив глаза, я посмотрел на часы... черт, где время?!.. ощущение, будто... вместо часов и минут – очки и мячи! ууу… как же «сурово гудит» моя голова... будто в голове тридцать человек одновременно рассказывают наперебой свои сны... кажется, я еще сплю и этот ужас не мой, а какого-то спящего... баскетболиста Код: сцена Логика: «Сурово» — созвучно с Суворова(как ориентир), «Гудит» — Гудимы, «тридцать человек» — номер дома. За домом Гудимы 30 есть спортивная площадка. Там был Сашко с мячиком. Ребята приезжали и бросали в кольцо мяч на время до трех попаданий. мы с ним приехали на место после прибытия туда первой команды:-)) да простят они нас:-))

karakara 🇷🇺 2009-11-11 13:47
*Задание 2 «Эстрадный сон» Потом мне пришла мысль о кино.. Оно, по сути, воспроизведение реальности. Это показ истории. Хотя, литература — более подходящий способ рассказывать истории. Вот, например, история, или анекдот: «Арбуз — ЭТО ОВОЩ ИЛИ ФРУКТ?» Черт Знает как, но это срабатывает и сразу представляешь себе.. Нет, не арбуз, конечно же, а напротив… Код: силос-бункер Логика: Арбуз — ягода. «Черт Знает» — 43. напротив Ягодина 43 есть заброшенная территория непонять-чего..., где нужно было найти здание -- бывшую сцену. При входе в него на стене было указание КЛ, как ориентир. Ну а там всё просто:-) нужно было полазить там везде и всюду и, заглянув вверх ногами под "пол", увидеть код..

karakara 🇷🇺 2009-11-11 13:50
*Задание 3 «Мухи» Еще помню, что во сне я играл с комсомольцами в карты и смотрел на всех свысока, как вдруг очутился в окружении шпал и рельс. Какой необычный круг треугольной формы! Я бросился было за помощью к военным, но затем передумал, повернулся к ним спиной и увидел проход.. Код: ссылка на карту Логика: если посмотреть по карте на район КМР, то рядом с ним есть территория, огражденная ж\д дорогой «необычным кругом треугольной формы». Демуса\Тюляева, в районе ж\д станции «ост. п.Комсомольский микрорайон» есть военная часть. Если стать к главному входу к ней спиной, справа, метрах в 20, есть проезд, снова же, на заброшенную территорию. Нужно было найти 2 силос-бункера, возле них на плитах было написано КЛ и стрелочка «вверх», наверху на крышке одного из бункером так же было КЛ, на дне которого внутри лежала бутылка с приклеенным на нее кодом.

karakara 🇷🇺 2009-11-11 13:54
*Задание 4 «Стрелка» Можно ли настоящее место отыскать по ошибочным координатам, а несуществующее — по точным? Почему мои чертовы часы показывают какую-то муть?!.. 39°4'15.48"В Я убью того, кто это придумал!! Когда же я, наконец, проснусь?! Код: кассета Логика: из предыдущего задания была получена по ссылке карта с указанием на место. Стражем снова же отдувался Сашко:-) толпа очень вымокла..так как это поле..трава по колено..пошел дождь.. но зато они из самого что ни на есть пистолета постреляли по бутылам:-) с этого задания нету фотографии..уж не знала я как запечатлить сие место:-)
karakara 🇷🇺 2009-11-11 13:56
*Задание 5 «Сон-прогулка» И тут я оказался один на реке... Юные туристы в лодке на колесах высаживают меня на своей станции. Говорят, перейдешь дорогу, там под горячую арку и прямо до встречи с кокеткой, а после через сквер направо и – обходи большого розового, повернувшись к нему левым плечом. А фонарь тебе, пожалуй, ни к чему. Код: тройня Логика: «Один на реке» — Речная 1. По этому адресу располагается «краевая станция юных туристов». Потом от нее нужно было двигаться по указаниям из текста задания. Когда обходишь розовое здание, справа с торца, где из котельной выходят трубы, освещенное место («фонарь тебе, пожалуй, ни к чему»), где в одной из труб-опор лежала аудиокассета с написанным на ней кодом... с этого задания начались проблемы:-( одна команда снялась с игры... ну а у остальных боевой дух еще остался:-)

karakara 🇷🇺 2009-11-11 14:00
обожаю это задание... и до сих пор частенько проезжая по трассе мимо этой заброшенной фермы с тоской бросаю вслед свой взгляд:-) снова же..много травы, и просто невыветриваемый запах мышей:-))
karakara 🇷🇺 2009-11-11 14:01
*Задание 6 «Сон с шелухой» Обойти заходящее ближнее солнце было бы легко – ведь я же до сих пор во сне. Если бы не воротА В ТОт РАЙ из-за которого придется остановиться на полпути. Плюс еще ярко-красно предлагают попариться! Ну совсем красота… вот только бежать нужно вдоль забора мимо большого дорожного знака пока не оказываемся в полной жопистой разрухе… 1часть приключения: нужно замести следы после выстрела! Быстрее к самой разбомбленной стене! Тут осталось только окно… и стена… Логика: задание было написано уже непосредственно на игре, после «перипетий» с нелогичностью предыдущих… Всё просто: «Обойти заходящее ближнее» --- ближний западный обход. По дороге между Красных Партизан в сторону Энки есть магазин «Авторай» и там же Сауна (ночью вывеска светится красным). За огороженной территорией заброшенная ферма. 3 части кода. 1 — из всех находившихся там зданий одно «сохранило» только одну стену. На косяке входа было указание КЛ. там лежали гильзы с вложенным бумажным кодом: «761 дней смерти»

karakara 🇷🇺 2009-11-11 14:01
*Задание 6 «Сон с шелухой» 2часть приключения: ого! Вот это надо было толпу собрать в этом дворике, чтобы на всех столько стаканов!!! Вон там, видимо, было 1951 человек… а тут? А тут кто-то смотрел телевизор…Логика: 2 — дворик в несколько домов входами внутрь, на одном из домиков кирпичем выложено было «1951», «а тут?» — указание, что искать нужно было во втором домике, под завязку набитом пластиковыми стаканчиками. В стаканчиках лежал разбитый монитор с написанным на нем кодом: «1249 дней сна». В этом здании на стене также было как указание написано КЛ.

karakara 🇷🇺 2009-11-11 14:02
*Задание 6 «Сон с шелухой» 3часть приключения: тут, кажется, в этом длинном погорелом доме кто-то объелся семечек! Вот его, наверное, рвало после такого количества съеденных зерен! Ах.. вот, наверное, и его таз, какой бедняга ставил прямо в шелуху, не успев её убрать…Логика:3 — в самом длинном хлеву было навалено много шелухи из-под семечек. В какой стоял таз с ней же. В нем были спрятаны баночки с третьей частью кода: «Заснуть во сне — это значит проснуться в этой жизни, или умереть в другой. Смерть --- это сон, существующий за пределами жизни. Эти дни сна состоят из дней жизни и смерти… Ну а считать нужно дни жизни. Когда соберешь все числа, и посчитаешь, а потом просмотришь, что там еще осталось, то увидишь, что этот остаток и есть жизнь.» В результате этих всех нехитрых вычислений получаем итоговый код: 488

karakara 🇷🇺 2009-11-11 14:04
Задание 7 «Фруктовый сон» Я не псих. И не рабочий завода. Но я точно знаю, что он – символ юности и бессмертия. И, конечно, у меня навязчивая идея – я ужасно хочу зайти к нему в гости, выпить чайку, поболтать о делах дачных. Код: утка Логика: «Символ юности и бессмертия» — персик. В городе три улицы Персиковые. «Я не псих» — указывало на то, что нужная улица находится не в районе Психбольницы, и не рядом ни с какими заводами. Оставалась одна — на Сельхозе дачный квадратик. По адресу персиковая 488 находилась заброшенный огородик с маленьким домиком. В комнате домика, в тумбочке, в коробке из-под чая был написан код. На калитке территории на номере также было указание КЛ. косяк случился уже в ходе игры...чтоб её..улица оказалась абрикосовой, а не персиковой... я была просто в шоке, а толпа просто хохотала и просила давать следующее задание опосля выполнения оного:-)

karakara 🇷🇺 2009-11-11 14:06
Задание 8 «Сон о полетах» Всегда мечтал летать... И во сне это возможно в любую минуту.. И тут я подумал... Что, если ты приходишь на эту планету с коробкой карандашей. Может тебе достанется пачка из трех карандашей, а тому парню – из четырех. Но от тебя зависит, как ты используешь цвета, какие у тебя есть. Да, кстати, куда же мне надо? А ответ я не нашел, но услышал: «…Вот берег, и, главное, все карандаши в кармане…» Утка с кодом: Простыня Логика: «Вот берег» — ул. Береговая. Карандаши в кармане: 34. По этому адресу лежит разобранный самолет. В районе лопастей (винтов или как их там) под крылом (в общем-то то, ) ярко-зеленой веревкой была привязана резиновая утка с написанным на ней кодом. и, снова же.. начался рассв..началось утро:-) и ввиду затянувшейся игры было снято задание с Простыней и было дано сразу задание с Кладом, какое тоже тут же было переписано в ходе игры…

karakara 🇷🇺 2009-11-11 14:07
*Задание «Клад» Ох.. птицы… я же Турист. Я встал и посмотрел в окно… деревья, дети давно катаются на колесе за рекой, а вон и сосед с кладом подмышкой затянул свою любимую утреннюю: «Каааааааррррррр!» Хочешь проснуться – проснись, – с хитрым прищуром кричит он мне, – это просто! Все, что тебе для этого нужно, это зайти в спецместо, и переодеться… Вот и думай теперь ---- где сон, а где его нет… Клад: диск с фильмом и часы-будильник. Логика: Фсё просто — Турист, набережная Затона. В разные раздевалки были подвешены Клады… P.S.: «Кааааааррррррр» — это всего лишь лирическое отступление было. Ибо!

karakara 🇷🇺 2009-11-11 14:08
выстояли немногие:-) но те, кто дотянул, был напоен горячим чаем и накормлен конфетками:-) шо ко лад ны ми:-)

karakara 🇷🇺 2009-11-11 14:09
кладом у нас был диск с одноименным фильмом. ну и, конечно же, будильники:-)

karakara 🇷🇺 2009-11-11 14:19
тут по задумке должна была лежать гильза с кодом, но в итоге, мы её положили напротив в стеночку

karakara 🇷🇺 2009-11-11 14:21
слазила я, значит, туда... и решила, что нефик там наверху задание делать:-) %-/ еле слезла, если честно...

karakara 🇷🇺 2009-11-11 14:22
если закопаться в эту шелуху, то тебя можно и не найти:-) по пояс в некоторых местах навалено!! ну и...конечно...удушающий мышиный запах... это да. это сильно:-)

karakara 🇷🇺 2009-11-11 14:22
здесь так ничего и не случилось:-)

karakara 🇷🇺 2009-11-11 14:23
три стадии ооочень быстрого расссвета по дороге к заброшенной ферме

karakara 🇷🇺 2009-11-11 14:24
вот в таком виде наши встречали рассвет:-)) это еще не самые грязные экземпляры....кстати:-)