Топ-100
iMGSRC.RU / hunter_1966 /

Заброшенное / комментарии к альбому

Загрузить фото 
поиск авторы помощь EN

hunter_1966 🇷🇺 2021-07-03 11:56
Железнодорожный виадук над рекой Ирень, около станции Бартым. Пермский край

hunter_1966 🇷🇺 2021-07-03 11:57
Этот Grumman Albatross разбился на пляже около 70 км к югу от Пуэрто - Эскондидо, Мексика

hunter_1966 🇷🇺 2021-07-03 11:58
Национальный парк Грейт-Сэнди (Great Sandy National Park) в Австралии

hunter_1966 🇷🇺 2021-07-03 18:46
Подводная лодка проекта 941 "Архангельск" застряла на границе с вологодской областью)

hunter_1966 🇷🇺 2021-07-03 18:47
Кладбища автомобилей, поездов, байков и самолётов зачастую представляют собой жуткое зрелище. А многие из крупнейших кладбищ транспортных средств могут похвастаться и достаточно интересной историей. Высоко в Андах, на юго-западе Боливии, находится Салар-де-Уюни - крупнейшее в мире высохшее соленое озеро. В 1888 году, когда местная горнодобывающая промышленность процветала, в это район были приглашены британские инженеры, чтобы построить железнодорожную сеть, которая простиралась до Тихого океана. Несмотря на постоянный саботаж со стороны местных коренных народов аймара, которые расценивали железную дорогу как угрозу для своего образа жизни, строительство железнодорожной линии было завершено в 1892 году. Но к 1940-м годам экономика, ориентированная на добычу рухнула, поскольку месторождения полезных ископаемых исчерпались. Когда железную дорогу перестали использовать, многие из паровозов просто остались на соляной равнине. Даже сегодня, это выглядит необычно: вереницы ржавеющих паровозов, многие из которых были выпущены в Великобритании, стоят посреди пустыни. Поскольку это кладбище не ограждено, металлические компоненты большинства поездов были разворованы местными жителями. Есть планы превратить кладбище в музей

hunter_1966 🇷🇺 2021-07-03 18:48
Стотысячный город Нуадибу является вторым по величине городом в Мавритании - одной из беднейших стран в мире. Порт, расположенный в огромном заливе, предлагает отличную защиту для судов, приплывающих в страну через Атлантику. Также Нуадибу — это одни из лучших рыболовных угодий в мире

hunter_1966 🇷🇺 2021-07-04 09:03
В 1980 году местные жители начали отказываться от устаревших и ненужных судов, затапливая их в мелких водах залива. Вскоре со всего мира в Нуадибу стали приходить корабли, чтобы остаться здесь навсегда. Местные власти брали взятки и закрывали на это глаза, а теперь на мелководье ржавеет огромное разнообразие кораблей – от рыболовных траулеров до военно-морских крейсеров. Один из крупнейших судов на кладбище в Нуадибу - United Malika, которое в 2003 году село на мель с полными трюмами рыбы. С тех пор его так и не сняли с мели

hunter_1966 🇷🇺 2021-07-04 09:04
Несмотря на меры по предотвращению дальнейшего захоронения, число брошенных судов продолжает расти, хотя и более медленными темпами, чем раньше. Правительство еще в 2001 году анонсировало план по использованию кораблей для формирования искусственного рифа в более глубоких водах, но с тех пор мало что было сделано

hunter_1966 🇷🇺 2021-07-04 09:05
В 1955 году вновь национализированные британские железные дороги объявили о планах по обновлению устаревшего транспортного состава. Замене подлежали 650 000 вагонов и 16 000 паровозов. Из-за большого количества подвижного состава, который пустили на лом, склады Британских железных дорог не были в состоянии справиться самостоятельно, и многие из поездов были проданы частным свалкам. Среди подобных свалок была и свалка братьев Вудхэм в Барри (Южный Уэльс)

hunter_1966 🇷🇺 2021-07-04 09:06
Сначала паровозы разбирали вскоре после прибытия, но к осени 1965 года владелец Дай Вудхэм решил сосредоточиться на более легкой работе по разборке вагонов, которые поступали просто сотнями. В итоге ржавеющие паровозы выкатили на задний двор на открытое место, где они быстро стали популярными среди туристов в Барри. Энтузиасты паровозов вскоре поняли, что "Братья Вудхэм" предложили шанс получить редкие локомотивы для сохранившихся старых ж/д линий, которые начали вновь открываться по всей стране. Многие из моделей, которые стояли во дворе Дая, было невозможно увидеть в другом месте

hunter_1966 🇷🇺 2021-07-04 09:07
В сентябре 1968 года, первый паровоз был вывезен со свалки для реконструкции. В конце концов было спасено 213 паровозов. Сегодня многие из паровозов со свалки можно найти в полностью рабочем состоянии на сохранившихся линиях на окраинах Великобритании