Топ-100
iMGSRC.RU / deletant /

С-400 ТРИУМФ / комментарии к альбому

Загрузить фото 
поиск авторы помощь EN

deletant 🇷🇺 2021-02-28 16:58
МРЛС 92Н6Е представляет собой высокопотенциальную 3-х координатную моноимпульсную станцию с фазированной антенной решеткой проходного типа, с разнообразным набором сигналов. МРЛС имеет возможность одновременного трассового сопровождения до 100 целей и точного сопровождения до 6 целей во всех условиях боевой работы. МРЛС 92Н6Е осуществляет автоматический обмен информацией с СУ 30К6Е. МРЛС 92Н6Е решает следующие задачи: - поиск цели по данным ЦУ или автономно, захват цели на автосопровождение, в том числе в условиях воздействия активных и пассивных помех, метеообразований и отражений от местных предметов - контроль государственной принадлежности сопровождаемых целей - отбор целей на поражение, автоматическое решение задачи пуска, постановку на подготовку, пуск, захват, сопровождение и наведение ЗУР на сопровождаемые цели, обеспечение подрыва боевого снаряжения с автоматической оценкой боевой работы. Использование в МРЛС 92Н6Е современного высокопроизводительного вычислительного комплекса "Эльбрус-90 микро" в совокупности с современной аппаратурой формирования и обработки сигналов позволяет реализовать высокие боевые возможности МРЛС в различных условиях боевого применения. Все средства системы размещаются на колесных шасси высокой проходимости и допускают перевозку железнодорожным, водным и воздушным транспортом.

deletant 🇷🇺 2021-03-13 07:29
Наиболее важную роль в организации советской системы ПВО сыграли седельные тягачи КрАЗ-255В, применявшиеся с 1967 года для буксировки тяжелых двухосных полуприцепов с оборудованием транспортных машин и ТЗМ, входивших в состав первых перевозимых комплексов зенитной ракетной системы С-200. В комплексе С-200 «Ангара» использовалась транспортная (транспортно-перегрузочная) машина 5Т83, ранее работавшая с тягачом МАЗ-502В и теперь приспособленная к доставке новых ракет 5В21В (В-860ПВ) для поражения целей, перемещавшихся со скоростью 1100 км/ч. В системе С-200В («Вега») повышенной точности состояла модернизированная машина 5Т83М, снабженная электроприводом рабочих механизмов и перевозившая новые ракеты 5В28М для поражения воздушных объектов, летящих со скоростью 2300 км/ч. Для них использовали низкорамные открытые полуприцепы МАЗ-938Б (2-ПП-13) с полезной нагрузкой 13 т и всеми односкатными колесами, выпускавшиеся серийно с 1969 года. Они снабжались регулируемой монтажной площадкой длиной более 9 м с ложементом, на котором крепилась одна собранная двухступенчатая ракета с четырьмя твердотопливными ускорителями. Ее перегрузка на ТЗМ производилась при помощи автокрана К-162М или вилочных автопогрузчиков «4051» Львовского завода. Непосредственное заряжание пусковых установок осуществлялось с полуприцепных ТЗМ 5Т82 и 5Т82М, оснащенных системами безопасности и электроприводом основных узлов. Полуприцепы МАЗ-938Б с тягачами КрАЗ-255В/В1 составляли транспортные машины (автопоезда) 5Т53 и 5Т53М, применявшиеся не только для доставки двух ракет в контейнерах на предстартовую позицию для их окончательной сборки, но и для установки специального оборудования, которое сверху накрывалось складным чехлом. Например, в комплексе С-200В автопоезд 5Т53М служил для перевозки пусковой установки 5П72В с новой системой автоматики. С 1983 года эти же наборы наземной техники обработки ракет использовались в модернизированном экспортном варианте С-200ВЭ («Вега-Э») с измененным составом оборудования и ракетой 5В28Э (В-880Э), а с 1985 года – в новом комплексе С-200Д («Дубна») с дальностью стрельбы 400 км. Серийно систему С-200 и обслуживавшие ее средства выпускали до 1990 года, причем в 1980-е годы для буксировки транспортных и заряжающих машин использовался уже седельный тягач КрАЗ-260В.

deletant 🇷🇺 2021-03-23 07:35
Сооружение КВС-У является сборно - разборным фортификационным сооружением легкого типа многократного применения, и предназначено для работы (наблюдательные пункты, узлы связи, вычислительные центры, пункты обработки информации и т.п.) и отдыха личного состава на пунктах управления от уровня дивизии и выше. По степени защищенности является котлованным убежищем легкого типа. Внешне представляет собой пустотелый цилиндр диаметром 1.96 метра и длиной 5.5 метров, собираемый из элементов фортификационной волнистой стали ФВС. В комплект КВС-У не входят печь отопительная ОПП, фильтро - вентиляционная установка ФВКП-М-1, труба вентиляционная с оголовком ВЗУ-100, труба дымовая с оголовком ДЗУ-100, внутреннее оборудование сооружения. Это все поставляется отдельно. Общий вес комплекта 1300 кг. На одном автомобиле ЗИЛ-131 может перевозиться два комплекта КВС-У. Размеры каземата: *длина 4.25 м., *диаметр (в свету) 1.96 м. Размеры тамбура: *длина 1.25 м., *диаметр (в свету) 1.96 м. При оборудовании сооружения для отдыха, в каземате помещаются в два яруса с одной стороны 4 подвесные койки размерами 1.8 на 0.6 м., с другой 2 подвесные койки. Таким образом в сооружении 6 спальных мест. Если в сооружении не устанавливать печь и ФВУ, то количество спальных мест увеличивается до 8. Желательно устроить пол- настил, иначе передвигаться в сооружении затруднительно. kvs-y-13.jpg (24342 bytes)Объем вынимаемого грунта при отрывке котлована для сооружения 115 куб. метров. Трудозатраты на возведение сооружения - 2.5 машино-часа бульдозера (отрывка котлована и последующая засыпка собранного остова сооружения), 55 человеко-часов. Глубина котлована 2.8 метра. Защитная толща грунта над сооружением получается 1.3 метра (при высоте обсыпки выше нулевого уровня 50 см.). Сооружение обеспечивает защиту от артиллерийских снарядов калибра до 105 мм. включительно с установкой взрывателя на замедленное действие, артиллерийских снарядов калибра до 152 мм. включительно с установкой взрывателя на фугасное действие. Саперное отделение (5-7 человек), усиленное одним бульдозером, собирает сооружение за 10-11 часов. Применение автокрана не требуется, т.к. вес каждого отдельного элемента не превышает возможности 1-3 человек. На рисунке слева показан вход в сооружение КВС-У из траншеи.

deletant 🇷🇺 2021-03-13 07:44
Стартовый ПРД-45 создавался традиционным разработчиком твердотопливных двигателей для зенитных и крылатых ракет - коллективом КБ-2 завода №81 Минавиапрома во главе с И.И.Картуковым. Пороховой заряд твердотопливного стартового двигателя ракеты с-125
deletant 🇷🇺 2021-04-04 15:58
инертный макет заряда твердого топлива от С-125

deletant 🇷🇺 2021-03-13 07:44
Стартовый ПРД-45 создавался традиционным разработчиком твердотопливных двигателей для зенитных и крылатых ракет - коллективом КБ-2 завода №81 Минавиапрома во главе с И.И.Картуковым. Пороховой заряд твердотопливного стартового двигателя ракеты с-125.
deletant 🇷🇺 2021-04-04 15:58
инертный макет заряда твердого топлива от С-125