Топ-100
iMGSRC.RU / deletant /

С-400 ТРИУМФ / ТЗМ 5Т82М

Upload photos! 
search more users TOS/FAQ RU
  12 | 24 | 36 | 48 | all images on one page  | fit-to-screen

Click the image below for the next one, use  keys to navigate album and CTRL for the next album page.
ТЗМ 5Т82М
ТЗМ 5Т82М © deletant 2021-02-27 09:15 download original, complete album in .ZIP
add deletant to your favorites
 1 

deletant 🇷🇺 2021-03-13 07:29
Наиболее важную роль в организации советской системы ПВО сыграли седельные тягачи КрАЗ-255В, применявшиеся с 1967 года для буксировки тяжелых двухосных полуприцепов с оборудованием транспортных машин и ТЗМ, входивших в состав первых перевозимых комплексов зенитной ракетной системы С-200. В комплексе С-200 «Ангара» использовалась транспортная (транспортно-перегрузочная) машина 5Т83, ранее работавшая с тягачом МАЗ-502В и теперь приспособленная к доставке новых ракет 5В21В (В-860ПВ) для поражения целей, перемещавшихся со скоростью 1100 км/ч. В системе С-200В («Вега») повышенной точности состояла модернизированная машина 5Т83М, снабженная электроприводом рабочих механизмов и перевозившая новые ракеты 5В28М для поражения воздушных объектов, летящих со скоростью 2300 км/ч. Для них использовали низкорамные открытые полуприцепы МАЗ-938Б (2-ПП-13) с полезной нагрузкой 13 т и всеми односкатными колесами, выпускавшиеся серийно с 1969 года. Они снабжались регулируемой монтажной площадкой длиной более 9 м с ложементом, на котором крепилась одна собранная двухступенчатая ракета с четырьмя твердотопливными ускорителями. Ее перегрузка на ТЗМ производилась при помощи автокрана К-162М или вилочных автопогрузчиков «4051» Львовского завода. Непосредственное заряжание пусковых установок осуществлялось с полуприцепных ТЗМ 5Т82 и 5Т82М, оснащенных системами безопасности и электроприводом основных узлов. Полуприцепы МАЗ-938Б с тягачами КрАЗ-255В/В1 составляли транспортные машины (автопоезда) 5Т53 и 5Т53М, применявшиеся не только для доставки двух ракет в контейнерах на предстартовую позицию для их окончательной сборки, но и для установки специального оборудования, которое сверху накрывалось складным чехлом. Например, в комплексе С-200В автопоезд 5Т53М служил для перевозки пусковой установки 5П72В с новой системой автоматики. С 1983 года эти же наборы наземной техники обработки ракет использовались в модернизированном экспортном варианте С-200ВЭ («Вега-Э») с измененным составом оборудования и ракетой 5В28Э (В-880Э), а с 1985 года – в новом комплексе С-200Д («Дубна») с дальностью стрельбы 400 км. Серийно систему С-200 и обслуживавшие ее средства выпускали до 1990 года, причем в 1980-е годы для буксировки транспортных и заряжающих машин использовался уже седельный тягач КрАЗ-260В.
iMGSRC.RU announces  🇷🇺 2024-05-10 20:23