hunter_1966 🇷🇺 2020-11-04 19:53
Доработанный самолет ДВБ-102 перед очередным этапом совместных Государственных испытаний - лето 1942 года
Доработанный самолет ДВБ-102 перед очередным этапом совместных Государственных испытаний - лето 1942 года
hunter_1966 🇷🇺 2020-11-04 20:05
On 27th April 1955, a C 124 Globemaster II crashed during landing at Frobisher Bay, Canada
On 27th April 1955, a C 124 Globemaster II crashed during landing at Frobisher Bay, Canada
hunter_1966 🇷🇺 2020-11-08 18:23
В Чехии потерпел аварию самолет Минобороны РФ. Разведывательный самолет Ан-30 Министерства обороны РФ 23 мая 2012 года произвел аварийную посадку у чешского города Часлав
В Чехии потерпел аварию самолет Минобороны РФ. Разведывательный самолет Ан-30 Министерства обороны РФ 23 мая 2012 года произвел аварийную посадку у чешского города Часлав
hunter_1966 🇷🇺 2020-11-09 20:41
Самолет оснащен 37-мм авиационной пушкой Coventry Ordnance Works cannon
Самолет оснащен 37-мм авиационной пушкой Coventry Ordnance Works cannon
hunter_1966 🇷🇺 2020-11-09 20:52
На летающей лодке установлены три двигателя Rolls-Royce "Buzzard" II.MS
На летающей лодке установлены три двигателя Rolls-Royce "Buzzard" II.MS
hunter_1966 🇷🇺 2020-11-10 20:42
Vickers Type 123 Scout G-EBNQ с двигателем Hispano Suiza 1926 года выпуска. Перед первым полетом 11 сентября 1926 года
Vickers Type 123 Scout G-EBNQ с двигателем Hispano Suiza 1926 года выпуска. Перед первым полетом 11 сентября 1926 года
hunter_1966 🇷🇺 2020-11-10 20:48
21 февраля 2002 года при попытке аварийной посадки на аэродром Лахта потерпел катастрофу Ан-26 ВВС Северного флота
21 февраля 2002 года при попытке аварийной посадки на аэродром Лахта потерпел катастрофу Ан-26 ВВС Северного флота
hunter_1966 🇷🇺 2020-11-11 20:29
Vickers Type 143 Bolivian Scout с мотором Bristol Jupiter VIA (450 л.с.), 1929 год
Vickers Type 143 Bolivian Scout с мотором Bristol Jupiter VIA (450 л.с.), 1929 год
hunter_1966 🇷🇺 2020-11-11 20:31
Истребитель разработан на базе Vickers Type 143 для ВМС. Первый полет 26 ноября 1929 года
Истребитель разработан на базе Vickers Type 143 для ВМС. Первый полет 26 ноября 1929 года
hunter_1966 🇷🇺 2020-11-11 20:41
8-пушечный опытный истребитель Vickers Type 279 Venom с мотором Bristol Aquila AE-3S (625 л.с.). Первый полет 17 июня 1936 года
8-пушечный опытный истребитель Vickers Type 279 Venom с мотором Bristol Aquila AE-3S (625 л.с.). Первый полет 17 июня 1936 года
hunter_1966 🇷🇺 2020-11-14 14:28
Американский проект многоцелевого разведывательно-ударного вертолёта
Американский проект многоцелевого разведывательно-ударного вертолёта
hunter_1966 🇷🇺 2020-11-15 17:26
Хорошо видны продольные и поперечные элементы силового набора, а также укрепленная расчалками стенка одного из баллонетов
Хорошо видны продольные и поперечные элементы силового набора, а также укрепленная расчалками стенка одного из баллонетов
hunter_1966 🇷🇺 2020-11-16 20:34
В отличие от водородных дирижаблей, двигатели «Мэкона» размещались внутри корпуса, а не в наружных мотогондолах, так как опасность пожара ему не грозила. На левом снимке — одна из восьми поворотных пропеллерных головок, на правом — кормовой вспомогательный пост управления, оборудованный в передней кромке нижнего вертикального стабилизатора
В отличие от водородных дирижаблей, двигатели «Мэкона» размещались внутри корпуса, а не в наружных мотогондолах, так как опасность пожара ему не грозила. На левом снимке — одна из восьми поворотных пропеллерных головок, на правом — кормовой вспомогательный пост управления, оборудованный в передней кромке нижнего вертикального стабилизатора
hunter_1966 🇷🇺 2020-11-16 20:36
«Мэкон» нес пять таких самолетов, имея возможность выпускать и принимать их в полете
«Мэкон» нес пять таких самолетов, имея возможность выпускать и принимать их в полете
hunter_1966 🇷🇺 2020-11-16 20:38
Этот серебристый колосс длиной 240 метров и высотой с 20-этажный дом недолго олицетворял воздушную мощь Соединенных Штатов. От его первого до последнего полета прошло всего полтора года
Этот серебристый колосс длиной 240 метров и высотой с 20-этажный дом недолго олицетворял воздушную мощь Соединенных Штатов. От его первого до последнего полета прошло всего полтора года
hunter_1966 🇷🇺 2020-11-16 20:42
Шаттл "Дискавери" - старейший из космических челноков НАСА - покинул Космический центр имени Кеннеди во Флориде и на борту грузового "Боинга–747" отправился в ангар Смитсоновского института
Шаттл "Дискавери" - старейший из космических челноков НАСА - покинул Космический центр имени Кеннеди во Флориде и на борту грузового "Боинга–747" отправился в ангар Смитсоновского института
hunter_1966 🇷🇺 2020-11-29 17:28
Палубные торпедоносцы Йокосука B3Y1 и истребитель A4N на заднем плане
Палубные торпедоносцы Йокосука B3Y1 и истребитель A4N на заднем плане
hunter_1966 🇷🇺 2020-12-12 12:25
С-122 Avitruc - транспортный самолет, созданный авиаконструктором Михаилом Михайловичем Струковым (главой компании Chase Aircraft Company) на базе тяжелого десантного планера XCG-18
С-122 Avitruc - транспортный самолет, созданный авиаконструктором Михаилом Михайловичем Струковым (главой компании Chase Aircraft Company) на базе тяжелого десантного планера XCG-18
macchini 🇮🇹 2020-12-27 16:15 в ответ hunter_1966
thank you, it's wonderful, I love fighter planes especially the Russian ones, they are monsters of power
thank you, it's wonderful, I love fighter planes especially the Russian ones, they are monsters of power
hunter_1966 🇷🇺 2021-01-03 08:47
Авария Ту-124Ш №53 красный (зав.номер 3350105) из 2046 уап (46 уап) ВВВАУШ, Луганск, 70-80 гг. Забыли выпустить шасси
Авария Ту-124Ш №53 красный (зав.номер 3350105) из 2046 уап (46 уап) ВВВАУШ, Луганск, 70-80 гг. Забыли выпустить шасси
hunter_1966 🇷🇺 2021-01-10 08:20
Saeqeh-2 разработан на базе двухместного учебно-боевого самолета F-5F Tiger II
Saeqeh-2 разработан на базе двухместного учебно-боевого самолета F-5F Tiger II
hunter_1966 🇷🇺 2021-01-10 08:32
Третьего июня 2012 из вод норвежского Хафрсфьорда (Hafrsfjord), с 40 метровой глубины, после 70 лет забвения был поднят поднят уникальный самолет - немецкий He-115B/C - трехместный разведчик-торпедоносец, затонувший 28 декабря 1942 года
Третьего июня 2012 из вод норвежского Хафрсфьорда (Hafrsfjord), с 40 метровой глубины, после 70 лет забвения был поднят поднят уникальный самолет - немецкий He-115B/C - трехместный разведчик-торпедоносец, затонувший 28 декабря 1942 года
hunter_1966 🇷🇺 2021-01-14 20:50
Палубный пикирующий бомбардировщик «Тип 2 Суисей модель 33», или же D4Y3. Было принято эпохальное решение о замене двигателя жидкостного охлаждения на воздушник. Специалисты фирмы «Айчи» просчитали возможность установки на самолет звездообразного двигателя воздушного охлаждения. Наиболее подходящим сочли мотор МК8Р «Кинсей 62» фирмы «Мицубиси» мощностью 1500 л. с. Самолет также получил увеличенное вертикальное оперение по типу D4Y2-S. Запас топлива значительно уменьшили — с 1540 до 1040 л
Палубный пикирующий бомбардировщик «Тип 2 Суисей модель 33», или же D4Y3. Было принято эпохальное решение о замене двигателя жидкостного охлаждения на воздушник. Специалисты фирмы «Айчи» просчитали возможность установки на самолет звездообразного двигателя воздушного охлаждения. Наиболее подходящим сочли мотор МК8Р «Кинсей 62» фирмы «Мицубиси» мощностью 1500 л. с. Самолет также получил увеличенное вертикальное оперение по типу D4Y2-S. Запас топлива значительно уменьшили — с 1540 до 1040 л
hunter_1966 🇷🇺 2021-01-14 20:58
YС-122 Avitruc - транспортный самолет, созданный авиаконструктором Михаилом Михайловичем Струковым (главой компании Chase Aircraft Company) на базе тяжелого десантного планера XCG-18
YС-122 Avitruc - транспортный самолет, созданный авиаконструктором Михаилом Михайловичем Струковым (главой компании Chase Aircraft Company) на базе тяжелого десантного планера XCG-18
hunter_1966 🇷🇺 2021-01-18 21:43
Редкий германский самолёт времён Второй Мировой войны был поднят со своей морской могилы практически неповреждённым – почти через 70 лет после того, как он затонул. Двухдвигательный торпедоносец Хейнкель Не-115 подняли с воды инженеры и водолазы во фьёрде возле Ставангера (Норвегия). Теперь есть надежда, что самолёт будет восстановлен, и он снова сможет летать, несмотря на длительное пребывание на глубине 36 метров
Редкий германский самолёт времён Второй Мировой войны был поднят со своей морской могилы практически неповреждённым – почти через 70 лет после того, как он затонул. Двухдвигательный торпедоносец Хейнкель Не-115 подняли с воды инженеры и водолазы во фьёрде возле Ставангера (Норвегия). Теперь есть надежда, что самолёт будет восстановлен, и он снова сможет летать, несмотря на длительное пребывание на глубине 36 метров
hunter_1966 🇷🇺 2021-01-27 20:35
Отстрел ложных тепловых целей комплексом бортовой обороны «Урал» бомбардировщика Ту-22М3
Отстрел ложных тепловых целей комплексом бортовой обороны «Урал» бомбардировщика Ту-22М3
hunter_1966 🇷🇺 2021-02-22 11:13
Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов"
Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов"
hunter_1966 🇷🇺 2021-03-06 15:58
Успешные заводские испытания М-4 позволили в конце марта 1955 года приступить под руководством О.А. Сидорова к разработке двухпалубного пассажирского варианта самолета, получившего в ОКБ порядковый номер «29» и обозначение М-4П. На верхней палубе располагался пассажирский салон, а на нижней грузовой отсек. Шасси оставалось прежнее – велосипедного типа, но с измененной схемой уборки. Расчеты показывали, что при взлетном весе 162 тонны машина с двигателями ВД-7 сможет перевозить до 100 пассажиров на расстояние 7000 км (с резервом топлива на час полета)
Успешные заводские испытания М-4 позволили в конце марта 1955 года приступить под руководством О.А. Сидорова к разработке двухпалубного пассажирского варианта самолета, получившего в ОКБ порядковый номер «29» и обозначение М-4П. На верхней палубе располагался пассажирский салон, а на нижней грузовой отсек. Шасси оставалось прежнее – велосипедного типа, но с измененной схемой уборки. Расчеты показывали, что при взлетном весе 162 тонны машина с двигателями ВД-7 сможет перевозить до 100 пассажиров на расстояние 7000 км (с резервом топлива на час полета)
hunter_1966 🇷🇺 2021-03-28 09:05
Авария Ан-2 Тюменского УГА в Ямало-Ненецком АО 21 мая 1985 года, а/п Тадебяяха. Днем в ПМУ экипаж выполнял транспортно-связной полет по обслуживанию нефтеразведочной экспедиции. В нарушение РЛЭ КВС взял на борт 20 пассажиров, из них 10 неоформленных. Взлетная масса и центровка превышали установленные пределы на 831 кг и 6,8% САХ. При взлете самолет перешел на кабрирование, потерял скорость, упал на землю и разрушился
Авария Ан-2 Тюменского УГА в Ямало-Ненецком АО 21 мая 1985 года, а/п Тадебяяха. Днем в ПМУ экипаж выполнял транспортно-связной полет по обслуживанию нефтеразведочной экспедиции. В нарушение РЛЭ КВС взял на борт 20 пассажиров, из них 10 неоформленных. Взлетная масса и центровка превышали установленные пределы на 831 кг и 6,8% САХ. При взлете самолет перешел на кабрирование, потерял скорость, упал на землю и разрушился
hunter_1966 🇷🇺 2021-03-28 09:07
Авария Ан-26Б Московского ОАО МАП СССР в а/п Быково 7 декабря 1986 года. Экипаж, выполнив рейс, произвел посадку в аэропорту "Шереметьево". Затем предстоял короткий перелет в аэропорт "Быково". КВС решил недозаправлять самолет. Полет проходил в условиях сильного встречного ветра. К аэропорту "Быково" Ан-26 подошел с малым остатком топлива. В связи с плохой видимостью (ливневый снег, облачность) в посадке с прямой было отказано. Экипаж выполнил заход по стандартной схеме. На предпосадочной прямой с МК=280° из-за полной выработки топлива из расходных баков двигатели остановились. Экипаж выполнил вынужденную посадку в поле с недолетом до ВПП 28 775 м и в 120 м левее ее оси. При посадке самолет задел хозяйственную постройку и получил значительные повреждения. 4 из 5 членов экипажа получили травмы.
Авария Ан-26Б Московского ОАО МАП СССР в а/п Быково 7 декабря 1986 года. Экипаж, выполнив рейс, произвел посадку в аэропорту "Шереметьево". Затем предстоял короткий перелет в аэропорт "Быково". КВС решил недозаправлять самолет. Полет проходил в условиях сильного встречного ветра. К аэропорту "Быково" Ан-26 подошел с малым остатком топлива. В связи с плохой видимостью (ливневый снег, облачность) в посадке с прямой было отказано. Экипаж выполнил заход по стандартной схеме. На предпосадочной прямой с МК=280° из-за полной выработки топлива из расходных баков двигатели остановились. Экипаж выполнил вынужденную посадку в поле с недолетом до ВПП 28 775 м и в 120 м левее ее оси. При посадке самолет задел хозяйственную постройку и получил значительные повреждения. 4 из 5 членов экипажа получили травмы.
hunter_1966 🇷🇺 2021-03-28 09:10
Авария Як-40 Якутского УГА в а/п Алдан 08 апреля 1978 года. Экипаж Алданского ОАО выполнял почтово-пассажирский рейс №401 Алдан - Якутск. Полетный вес и центровка не выходили за установленные пределы. При выполнении взлета в а/п Алдан с МК=235° в 00:52 мск в момент отрыва от ВПП на скорости 178 км/ч начал развиваться правый крен. При попытке экипажа парировать развитие крена полным отклонением элеронов и руля направления самолет не реагировал. При крене 30° самолет коснулся правой плоскостью о покрытую снегом поверхность ВПП. В результате он развернулся вправо с потерей высоты, столкнулся со снежным бруствером высотой около 1,5 м с одновременным разворотом вправо на 380°, продвинулся на фюзеляже по поверхности аэродрома около 110 м и остановился на обочине РД №4 с курсом 216°. Члены экипажа получили ушибы, 12 пассажиров невредимы. Самолет частично разрушен. Повреждены все три опоры шасси, фюзеляж, плоскости, разрушены корневые закрылки. Фактическая погода в момент АП: облачность высотой 100 м, туман, видимость 1000 м.
Авария Як-40 Якутского УГА в а/п Алдан 08 апреля 1978 года. Экипаж Алданского ОАО выполнял почтово-пассажирский рейс №401 Алдан - Якутск. Полетный вес и центровка не выходили за установленные пределы. При выполнении взлета в а/п Алдан с МК=235° в 00:52 мск в момент отрыва от ВПП на скорости 178 км/ч начал развиваться правый крен. При попытке экипажа парировать развитие крена полным отклонением элеронов и руля направления самолет не реагировал. При крене 30° самолет коснулся правой плоскостью о покрытую снегом поверхность ВПП. В результате он развернулся вправо с потерей высоты, столкнулся со снежным бруствером высотой около 1,5 м с одновременным разворотом вправо на 380°, продвинулся на фюзеляже по поверхности аэродрома около 110 м и остановился на обочине РД №4 с курсом 216°. Члены экипажа получили ушибы, 12 пассажиров невредимы. Самолет частично разрушен. Повреждены все три опоры шасси, фюзеляж, плоскости, разрушены корневые закрылки. Фактическая погода в момент АП: облачность высотой 100 м, туман, видимость 1000 м.
hunter_1966 🇷🇺 2021-04-03 09:01
Этот случай произошел 17 июля 1972 года, когда самолет находился на испытании и совершал экспериментальный полет. В результате аварийной ситуации у лайнера произошла остановка двигателей. На борту в тот момент находились 5 членов экипажа. Благодаря профессионализму пилотов удалось посадить воздушное судно на Икшинское водохранилище, одно из водохранилищ системы канала имени Москвы. В результате происшествия никто не пострадал
Этот случай произошел 17 июля 1972 года, когда самолет находился на испытании и совершал экспериментальный полет. В результате аварийной ситуации у лайнера произошла остановка двигателей. На борту в тот момент находились 5 членов экипажа. Благодаря профессионализму пилотов удалось посадить воздушное судно на Икшинское водохранилище, одно из водохранилищ системы канала имени Москвы. В результате происшествия никто не пострадал
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-04 17:57
Перевозка фюзеляжа космического челнока Буран тяжёлым транспортным самолётом ВМ-Т Атлант, 1989-й год
Перевозка фюзеляжа космического челнока Буран тяжёлым транспортным самолётом ВМ-Т Атлант, 1989-й год
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-04 18:00
Немецкая пассажирская летающая лодка фирмы Dornier. Предназначалась для эксплуатации на дальних пассажирских авиалиниях. Первый полет состоялся в 1929 году. 20 октября в ходе 40-минутного демонстрационного полёта этот самолет взлетел с Боденского озера с 169 пассажирами на борту. Этот рекорд остался непревзойдённым в первой половине XX века. Из-за невысоких лётных характеристик самолёт на линии не вышел - лишь совершил в 1930-1932 гг. несколько демонстрационных полётов в Африку, Северную и Южную Америку.
Немецкая пассажирская летающая лодка фирмы Dornier. Предназначалась для эксплуатации на дальних пассажирских авиалиниях. Первый полет состоялся в 1929 году. 20 октября в ходе 40-минутного демонстрационного полёта этот самолет взлетел с Боденского озера с 169 пассажирами на борту. Этот рекорд остался непревзойдённым в первой половине XX века. Из-за невысоких лётных характеристик самолёт на линии не вышел - лишь совершил в 1930-1932 гг. несколько демонстрационных полётов в Африку, Северную и Южную Америку.
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-07 09:35
US Navy 021107-N-2794R-002 KC-10 'Extender' заправляет топливом F/A-18C 'Hornet'
US Navy 021107-N-2794R-002 KC-10 'Extender' заправляет топливом F/A-18C 'Hornet'
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-08 14:22
Многоцелевой истребитель Eurofighter Typhoon из состава 6-й эскадрилии британских ВВС во время плановых полётов на авиабазе Лоссимут; декабрь 2016 года
Многоцелевой истребитель Eurofighter Typhoon из состава 6-й эскадрилии британских ВВС во время плановых полётов на авиабазе Лоссимут; декабрь 2016 года
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-09 16:04
Списанные стратегические бомбардировщики 3М под Энгельсом, 1989 год
Списанные стратегические бомбардировщики 3М под Энгельсом, 1989 год
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-23 09:37
Lockheed С-130Н Hercules, оснащенный управляемыми авиационными бомбами AASM
Lockheed С-130Н Hercules, оснащенный управляемыми авиационными бомбами AASM
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-23 09:52
Опытный учебно-тренировочный бомбардировщик Як-200, созданный в 1953 году
Опытный учебно-тренировочный бомбардировщик Як-200, созданный в 1953 году
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-23 15:56
Авария МиГ-31 в 790 иап (Хотилово). В Тверской области произошла авария истребителя МиГ-31ДЗ. При посадке на аэродроме Хотилово во время пробега по взлетно-посадочной полосе у самолета загорелись первый и второй двигатели. По команде руководителя полетами летчики катапультировались. Самолет сошел с полосы и сгорел. Экипаж с различными травмами был доставлен в ближайший госпиталь. Причиной авиационного происшествия явилось разрушение оси навески тележки левой основной стойки шасси при выполнении посадки.
Авария МиГ-31 в 790 иап (Хотилово). В Тверской области произошла авария истребителя МиГ-31ДЗ. При посадке на аэродроме Хотилово во время пробега по взлетно-посадочной полосе у самолета загорелись первый и второй двигатели. По команде руководителя полетами летчики катапультировались. Самолет сошел с полосы и сгорел. Экипаж с различными травмами был доставлен в ближайший госпиталь. Причиной авиационного происшествия явилось разрушение оси навески тележки левой основной стойки шасси при выполнении посадки.
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-24 11:15
Французские силы специальных операций интегрировали комплекс вооружений на С-130Н
Французские силы специальных операций интегрировали комплекс вооружений на С-130Н
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-26 09:45
Современный европейский многоцелевой истребитель четвертого поколения "Тайфун" военно-воздушных сил Великобритании получил стилизованный под самолеты второй мировой войны окрас
Современный европейский многоцелевой истребитель четвертого поколения "Тайфун" военно-воздушных сил Великобритании получил стилизованный под самолеты второй мировой войны окрас
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-26 09:47
Самолёт военно-морских сил дальнего радиуса действия, принятый на вооружение стран НАТО в 1964 году. Может использоваться в качестве патрульного или противолодочного самолёта. Может нести ракеты класса «воздух - земля». Atlantique 2 - это обновлённая версия Breguet Br.1150 Atlantic разработанная для нужд ВМС Франции
Самолёт военно-морских сил дальнего радиуса действия, принятый на вооружение стран НАТО в 1964 году. Может использоваться в качестве патрульного или противолодочного самолёта. Может нести ракеты класса «воздух - земля». Atlantique 2 - это обновлённая версия Breguet Br.1150 Atlantic разработанная для нужд ВМС Франции
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-27 10:21
Самолет Ту-154С (переоборудованный в грузовой вариант Ту-154А) выполнял чартерный рейс Монровия (Либерия) - Бамако (Мали) - Конакри (Гвинея). Перед взлетом расчет веса и центровки не проводился. Контроль за загрузкой самолета должным образом не осуществлялся. В результате самолет имел переднюю центровку 12% САХ, превышающую установленные РЛЭ ограничения (18%), а взлетный вес превышал максимально допустимый на 6 604 кг. Взлет выполнялся на номинальном режиме работы двигателей от начала ИВПП ночью в сложных метеоусловиях. В процессе разбега на скорости подъема передней опоры шасси при полностью взятой "на себя" штурвальной колонке отделение передней опоры шасси от ВПП не произошло. Командир ВС принял решение на прекращение взлета. Экипаж выполнил все операции, предусмотренные Руководством по летной эксплуатации. Воздушное судно на скорости 200 км/час выкатилось за пределы ИВПП, уклонилось влево и на удалении 339 метров от торца полосы столкнулось с бруствером высотой 1,5 метра. В результате столкновения и дальнейшего движения до полной остановки на удалении 487 метров от торца полосы произошло значительное разрушение передней и правой основной опор шасси, а затем носовой части фюзеляжа и правой плоскости. При движении самолета было повреждено светотехническое оборудование и ограждение аэродрома. Экипаж и пассажиры не пострадали.
Самолет Ту-154С (переоборудованный в грузовой вариант Ту-154А) выполнял чартерный рейс Монровия (Либерия) - Бамако (Мали) - Конакри (Гвинея). Перед взлетом расчет веса и центровки не проводился. Контроль за загрузкой самолета должным образом не осуществлялся. В результате самолет имел переднюю центровку 12% САХ, превышающую установленные РЛЭ ограничения (18%), а взлетный вес превышал максимально допустимый на 6 604 кг. Взлет выполнялся на номинальном режиме работы двигателей от начала ИВПП ночью в сложных метеоусловиях. В процессе разбега на скорости подъема передней опоры шасси при полностью взятой "на себя" штурвальной колонке отделение передней опоры шасси от ВПП не произошло. Командир ВС принял решение на прекращение взлета. Экипаж выполнил все операции, предусмотренные Руководством по летной эксплуатации. Воздушное судно на скорости 200 км/час выкатилось за пределы ИВПП, уклонилось влево и на удалении 339 метров от торца полосы столкнулось с бруствером высотой 1,5 метра. В результате столкновения и дальнейшего движения до полной остановки на удалении 487 метров от торца полосы произошло значительное разрушение передней и правой основной опор шасси, а затем носовой части фюзеляжа и правой плоскости. При движении самолета было повреждено светотехническое оборудование и ограждение аэродрома. Экипаж и пассажиры не пострадали.
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-28 16:20
Советские истребители МиГ-23 из состава 234-го гвардейского истребительного авиаполка на авиабазе французских ВВС в Реймсе - родном доме авиагруппы "Нормандия-Неман"
Советские истребители МиГ-23 из состава 234-го гвардейского истребительного авиаполка на авиабазе французских ВВС в Реймсе - родном доме авиагруппы "Нормандия-Неман"
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-29 10:39
Третий построенный для Индии самолет ДРЛО и управления "ЭИ" (А-50ЭИ) после передачи заказчику, 26 марта 2011 года
Третий построенный для Индии самолет ДРЛО и управления "ЭИ" (А-50ЭИ) после передачи заказчику, 26 марта 2011 года
hunter_1966 🇷🇺 2021-05-31 18:53
Информация из источника: "Монголия. Гибрид Ан-26 и Ан-30. Два фюзеляжа ещё и между собой соединены. Правая плоскость на Ан-26 от 1506. Идентифицировать Ан-26 полностью не смог Начинается JU-101.(MIAT). Последняя цифра 6 или 9. На территорию предприятия не пускают категорически. Направление деятельности предприятия неизвестно, но домик под "спаркой" - это столовая для работяг, на вышке правее машин стоит часовой. Находится объект у черта в "ж",- "в поле у ручья" за пределами Улан-Батора, недалеко от автодороги Улан-Батор - Дархан. Для какой цели все это добро волокли из аэропорта так далеко - непонятно.
Информация из источника: "Монголия. Гибрид Ан-26 и Ан-30. Два фюзеляжа ещё и между собой соединены. Правая плоскость на Ан-26 от 1506. Идентифицировать Ан-26 полностью не смог Начинается JU-101.(MIAT). Последняя цифра 6 или 9. На территорию предприятия не пускают категорически. Направление деятельности предприятия неизвестно, но домик под "спаркой" - это столовая для работяг, на вышке правее машин стоит часовой. Находится объект у черта в "ж",- "в поле у ручья" за пределами Улан-Батора, недалеко от автодороги Улан-Батор - Дархан. Для какой цели все это добро волокли из аэропорта так далеко - непонятно.
hunter_1966 🇷🇺 2021-06-06 09:50
Пятимоторный Boeing 747 Boac Classic в Цюрихе, Клоттен, май 1972 года.
Пятимоторный Boeing 747 Boac Classic в Цюрихе, Клоттен, май 1972 года.
hunter_1966 🇷🇺 2021-06-06 18:34
Борт СССР-85005 совершил свой первый полёт в 1970 году. Был введён в эксплуатацию 9 февраля 1972 года. Он не возил пассажиров, а принимал участие в испытаниях на прочность. В 1976 году был установлен на ВДНХ как памятник. По состоянию на 2008 год самолёт был сильно запущен, на его борту "красовались" граффити, а краска постепенно начала слезать. И стоял бы самолёт, как говорится, долго и счастливо, но увы: 13 сентября 2008 года лайнер порезали на металлолом прямо на ВДНХ, на глазах у посетителей.
Борт СССР-85005 совершил свой первый полёт в 1970 году. Был введён в эксплуатацию 9 февраля 1972 года. Он не возил пассажиров, а принимал участие в испытаниях на прочность. В 1976 году был установлен на ВДНХ как памятник. По состоянию на 2008 год самолёт был сильно запущен, на его борту "красовались" граффити, а краска постепенно начала слезать. И стоял бы самолёт, как говорится, долго и счастливо, но увы: 13 сентября 2008 года лайнер порезали на металлолом прямо на ВДНХ, на глазах у посетителей.
hunter_1966 🇷🇺 2021-06-10 05:42
Су-35С, борт № 06 красный, серийный № 01-05. Аэродром КнААПО Дземги, г.Комсомольск-на-Амуре
Су-35С, борт № 06 красный, серийный № 01-05. Аэродром КнААПО Дземги, г.Комсомольск-на-Амуре