Топ-100
iMGSRC.RU / deletant /

ЛИИ им. М.М. Громова / комментарии к альбому

Загрузить фото 
поиск авторы помощь EN

deletant 🇷🇺 2019-10-05 08:29
ВД-7МД: двигатель без форсажной камеры для транспортного самолета ВМ-Т «Атлант». Технические характеристики: Модификация РД-7М Год создания: 1952 Производитель: Рыбинских завод № 26 Годы производства: 1952-1956 Габаритные размеры, мм -диаметр: 1330 -длина: 4850 Сухая масса, кг: 2765 Тяга двигателя, кН -максимальная: 103,0 -на форсаже: 156,9 Степень повышения давления 14,2 Температура газа перед турбиной,°C: 800

deletant 🇷🇺 2019-10-19 13:25
водило - устройство для сцепки тягача и самолёта при буксировке

deletant 🇷🇺 2019-10-10 07:35
БЛИСТЕР на АТЛАНТЕ (англ, blister — пузырь) — куполообразный прозрачный выступ на фонаре кабины или на фюзеляже, предназначенный для улучшения обзора с самолета, визуального прицеливания, для работы со специальными приборами и т.п Военная авиация дает задачу обеспечить военные маневры и совершение атакующих действий. Современные формы крыльев, закрылок, фюзеляжа, турбин, заклепок выполнены в результате многолетних проб и ошибок при покорении неба человеком. Одним из важных деталей в самолете является блистер. В авиации блистером называется куполообразный, выступающий стеклянный иллюминатор. Основной задачей такого блистера было сохранить пилота от встречных воздушных потоков и обеспечить максимальный радиус обзора. Подобные блистеры применялись в основном на военных штурмовиках. В самолётах долгое время использовали боковой блистер для осуществления навигации и точного расчета координат.

deletant 🇷🇺 2021-11-18 08:37
последний БУРАН сошедший со стапелей Тушинского машиностроительного завода

deletant 🇷🇺 2019-10-18 20:35
электростатические разрядники, они предназначены для снятия статического заряда с поверхности летательного аппарата в полёте. Из-за трения о воздух самолет в полёте набирает статический заряд (200 – 300 мкКл) и соответственно большой электрический потенциал (до 300 киловольт). При посадке ЛА ночью, электрический разряд часто хорошо виден, особенно эффектно смотрятся вертолеты, но и у самолетов иногда красиво "пробивает" примерно метровой длины разряд между ВПП и шасси. После посадки летательного аппарата статический заряд вполне способен убить человека. В полете он мешает работе бортовой электроники и даже может, при больших значениях привести к выходу ее из строя. На текущем этапе развития авиационных технологий проблему борьбы с накоплением статического заряда можно считать полностью решенной. Конструктивно электростатический разрядник представляет собой объемный резистор с очень большим сопротивлением (до 200 мегаом) который помогает статическому электричеству постепенно стекать в атмосферу посредством коронного разряда, а не сбрасывать заряд моментально при заземлении.
deletant 🇷🇺 2019-10-18 20:40
РАЗРЯДНИК СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРЙЧКСТВА ДЛЯ ВОЗДУШЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, содержащий диэлектрическую трубку-корпус, внутри которой размещен резистор, коронирукяцие электроды, установленные у рабочего торца трубки-корпуса, защитный металлический экран; охватывающий трубкукорпус разрядника и клполнённый с : уширением со стороны рабочего торца , узел крепления разрядника к корпусу летательного аппарата и контакт ные элементы для электрического соединения концов резистора с узлом крепления и с коронирукнцими электродами , отличающийся тем, что, с целью повышения надежности разрядника за счет предотвращения нарушения электрической связи между корпусом летательного аппарата и коронИРУкадими электродами при повышенных механических нагрузках , трубка-корпус разрядника выполнена герметичной, резистор выполнен в виде порошка, заполняющего указанную трубку-корпус, а контактные элементы выполнены в виде пучка оголен{илх проводников, размещенных в упомянутом порошке и присоединенных к коронирующим электродам и узлу крепления разрядника соответственно..

deletant 🇷🇺 2019-10-18 20:36
электростатические разрядники, они предназначены для снятия статического заряда с поверхности летательного аппарата в полёте. Из-за трения о воздух самолет в полёте набирает статический заряд (200 – 300 мкКл) и соответственно большой электрический потенциал (до 300 киловольт). При посадке ЛА ночью, электрический разряд часто хорошо виден, особенно эффектно смотрятся вертолеты, но и у самолетов иногда красиво "пробивает" примерно метровой длины разряд между ВПП и шасси. После посадки летательного аппарата статический заряд вполне способен убить человека. В полете он мешает работе бортовой электроники и даже может, при больших значениях привести к выходу ее из строя. На текущем этапе развития авиационных технологий проблему борьбы с накоплением статического заряда можно считать полностью решенной. Конструктивно электростатический разрядник представляет собой объемный резистор с очень большим сопротивлением (до 200 мегаом) который помогает статическому электричеству постепенно стекать в атмосферу посредством коронного разряда, а не сбрасывать заряд моментально при заземлении.

deletant 🇷🇺 2019-10-19 13:46
один из первых прототипов ТУ-160
deletant 🇷🇺 2021-11-01 10:39
это третий лётный экземпляр (заводской 2-01) из испытательной серии в 4 машины (1 на статиспытаниях разрушили, второй - первый лётный (прототип - был в ЛИИ но в 2014 утилизирован), второй лётный (на КАПО хранится перегнан туда своим ходом в 2008 году. На нем был полный набор оборудования как на серийном) и третий лётный (эталон который выполнял полный цикл госиспытаний (не путать с заводскими)) и 4ый который после отстоя больше 10 лет на КАПО несколько лет назад доведён до М1. 2-01 стоит в отстойнике комплекса ОКБ Туполева

deletant 🇷🇺 2021-11-20 12:06
В этом здании проводились испытания топливных систем и авиационных двигателей самолётов Туполева, в частности Ту-144, Ту-160, Ту-95 и др

deletant 🇷🇺 2021-11-18 08:38
Ту-334. Нереализованная альтернатива «Суперджету»

deletant 🇷🇺 2023-08-04 18:08
Изготовление скульптур Скульптурное производство «ЛИТ АРТ» начало работу в 1999 году. Мы являемся крупнейшим скульптурным производителем России. У нас работают скульпторы с высшим художественным образованием и непрерывным стажем не менее 10 лет. В творчестве мы придерживаемся классических традиций русской скульптурной школы, основанных на предельной реалистичности в передаче образов, высокой портретной документальности. На «Лит Арте» изготовили более 10 000 скульптур и барельефов. Скульптуры «ЛИТ АРТ» установлены во всех регионах России, Наши бронзовые скульптуры установлены в правительственных резиденциях в Кремле и в Белом доме. Отливаем скульптуры на собственном современном литейном производстве. У нас стоят новые плавильные печи. В цеху работает 9 бригад, которые делают формовку и заливку бронзы. Одновременно можем изготовить до 30 скульптур.