Топ-100
iMGSRC.RU / s_e_l_e_n_a /

1-2 мая 10г Мезмай. Альбом 2 Прогулка к водопаду Чинарева / предисловие от s_e_l_e_n_a

Загрузить фото
поиск авторы помощь EN
Чинарев водопад Водопад расположен в долине р. Мезмай, на высоте 914 м над уровнем моря. Добраться до водопада несложно: от ст. Темнолесской 1,5 км вдоль русла р. Мезмай. На правом берегу будет устье притока ручья Чинарка, вытекающего из Чинаревой балки в р. Мезмай. Далее необходимо пешком пройти вверх по балке и через 200 м взору откроется во всей красе водопад Чинарев. Его высота 10 м. Он очень красиво расположен замшелым амфитеатром. Дорога назад проще – от водопада вправо по склону, по тропке, обходя крутые скалы, выходим на дорогу. По дороге пешком в Темнолесскую. По приезду в Мезмай, на базу «Горная Кубань» разбив лагерь, почти вся компания ушла на полку и в ущелье. Мы уже были там в январе. Решили прогуляться в окрестности. Слышала, что есть не очень далеко водопад. Совсем налегке, в своих счастливых галошиках, без перекуса отправилась в путь. Мимо прудика, по лесу параллельно дороге. Изрядно устав вышли на дорогу. Встретили местных, спросили в какой стороне водопад и сколько до него. В ответ услышали, что полтора км. Пошли дальше. Через время спутник стал уже ворчать на меня. По дороге спускались к поселку и нас догнал дедуля на мотоцикле. Сказал, что не туда пошли. Надо вернуться вверх и еще полтора км идти…. Эх, пошли… потом встретили интересную доброжелательную семью… Шесть дочек… обалдеть! Женщина проводила нас через участок. И тут нам встретились туристы. Они, посмотрев в навигатор, сказали, что до водопада …..полтора км. )))) прошлепали дальше. Поразило нас поселение…. Мальчонка через время сказал, что идти нам еще один км… Чего уж там… идем. )))) Ну… и конечно… звонок другу… ;) ага, Олег, тебе. )))) Идите к трем плюс двум деревьям. )))) Нашли. Спустились. Прикольный такой спуск. И вот он… водопад! Здорово. Купание, фотографирование, отдых и … обратный путь…..