tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 00:10
Это тепловоз серии ЧМЭ3 (Чехословацкий Маневровый с Электропередачей и колёсной формулой 3о-3о). Их можно увидеть почти на каждой станции, это одна из самых массовых серий тепловозов. Мощность 970 лс, силу тяги не знаю. Были фотки внутренностей, но к сожалению из за проблем с жёстким диском удалились :(
Это тепловоз серии ЧМЭ3 (Чехословацкий Маневровый с Электропередачей и колёсной формулой 3о-3о). Их можно увидеть почти на каждой станции, это одна из самых массовых серий тепловозов. Мощность 970 лс, силу тяги не знаю. Были фотки внутренностей, но к сожалению из за проблем с жёстким диском удалились :(
tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 00:45
2ТЭ10Ут тепловоз из семеиства 2ТЭ10. Всё семейство: 2ТЭ10, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2ТЭ10С, 4ТЭ10С, 2ТЭ10У, 3ТЭ10У, 2ТЭ10Ут и т.п.
2ТЭ10Ут тепловоз из семеиства 2ТЭ10. Всё семейство: 2ТЭ10, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2ТЭ10С, 4ТЭ10С, 2ТЭ10У, 3ТЭ10У, 2ТЭ10Ут и т.п.
tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 00:31
Это 2ТЭ10Ут По сути грузовой, но всегда используется как пассажирский. Почти всегда эксплуатируется в одну секцию (пол тепловоза). Мощность (в две секции) 4560 лс, сила тяги 43400 кгс, нагрузка на ось 23 тонны, конструкционная скорость 120 км/ч, оборудован электрическим тормозом. На нём стоят потрясающие дизели 10Д100М (3000лс; 10 цилиндров), они настолько шумные что тепловоз слышно за несколько километров (в кабине не слышишь своего голоса), а с выхлопом ни один паровоз не сравнится (порой из за дыма не видно состава). Фотки пульта тоже БЫЛИ :(
Это 2ТЭ10Ут По сути грузовой, но всегда используется как пассажирский. Почти всегда эксплуатируется в одну секцию (пол тепловоза). Мощность (в две секции) 4560 лс, сила тяги 43400 кгс, нагрузка на ось 23 тонны, конструкционная скорость 120 км/ч, оборудован электрическим тормозом. На нём стоят потрясающие дизели 10Д100М (3000лс; 10 цилиндров), они настолько шумные что тепловоз слышно за несколько километров (в кабине не слышишь своего голоса), а с выхлопом ни один паровоз не сравнится (порой из за дыма не видно состава). Фотки пульта тоже БЫЛИ :(
tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 00:42
Это 2ТЭ10М, самый популярный грузовой тепловоз в России (старший брат 2ТЭ10Ут). Мощность 4540 лс, сила тяги 49920 кгс, конструкционная скорость 100 км/ч, нагрузка на ось 23 тонны. Дизели 10Д100 (не знаю чем отличаются от 10Д100М, 3000лс, 10 цил.). По шуму и дыму все 10Д100 равны.
Это 2ТЭ10М, самый популярный грузовой тепловоз в России (старший брат 2ТЭ10Ут). Мощность 4540 лс, сила тяги 49920 кгс, конструкционная скорость 100 км/ч, нагрузка на ось 23 тонны. Дизели 10Д100 (не знаю чем отличаются от 10Д100М, 3000лс, 10 цил.). По шуму и дыму все 10Д100 равны.
tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-11-02 14:32
Станция Исакогорка; ТЧ15; обслуживает ветки Архангельск-Обозерская (может дальше), Архангельск-Карпогоры; приписаны: 2ТЭ10М, 2ТЭ10Ут, 2ТЭ10Утк, 2ТЭ116, ЧМЭ3(к), ЧМЭ3т; раньше были 2ТЭ10В и ТЭМ3...
Станция Исакогорка; ТЧ15; обслуживает ветки Архангельск-Обозерская (может дальше), Архангельск-Карпогоры; приписаны: 2ТЭ10М, 2ТЭ10Ут, 2ТЭ10Утк, 2ТЭ116, ЧМЭ3(к), ЧМЭ3т; раньше были 2ТЭ10В и ТЭМ3...
tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 00:56
в зимнее время Этими штеккерами все вагоны соединяются между собой и локомотивом который их снабжает постоянным током в 3000в (для отопления), Но по причине того что пассажирские поезда водят в основном грузовые локомотивы, да и не все пассажирские тепловозы обрудованы этими устройствами, проводникам приходится кочегарить.
в зимнее время Этими штеккерами все вагоны соединяются между собой и локомотивом который их снабжает постоянным током в 3000в (для отопления), Но по причине того что пассажирские поезда водят в основном грузовые локомотивы, да и не все пассажирские тепловозы обрудованы этими устройствами, проводникам приходится кочегарить.
tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 00:58
Скоро все вагоны перекрасят в такой цвет. Так-то вроде ничего, но грязь будет заметней.
Скоро все вагоны перекрасят в такой цвет. Так-то вроде ничего, но грязь будет заметней.
tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 01:07
Электровоз серии ВЛ60к (ВЛ60пк, ВЛ60кп не имеет значения). Одни из самых первых электровозов переменного тока в России (и всё ещё на ходу), по идее грузовые, но переделываются в пассажирские (не знаю меняют ли при этом редуктора). Работает на переменном токе 25000в, Мощность 5360 лс (в длительном режиме), силу тяги и констр. скорость не знаю. В целом ходят довольно хорошо. Фотки кабины были...
Электровоз серии ВЛ60к (ВЛ60пк, ВЛ60кп не имеет значения). Одни из самых первых электровозов переменного тока в России (и всё ещё на ходу), по идее грузовые, но переделываются в пассажирские (не знаю меняют ли при этом редуктора). Работает на переменном токе 25000в, Мощность 5360 лс (в длительном режиме), силу тяги и констр. скорость не знаю. В целом ходят довольно хорошо. Фотки кабины были...
tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 15:44
Тепловоз серии ТЭП70, самый популярный пассажирский тепловоз в России. Мощность 3020 лс, сила тяги 17000 кгс, конструкционая скорость 160 км/ч, нагрузка на ось 22,5 тонны, имеет электропередачу переменно-постоянного тока (не понимаю в чём её преимущества), оборудован электрическим и реостатным тормозом. Дизель 2А-5Д49 - 4000 лс, 16 цилиндров. Тепловоз довольно хороший, рёв дизелей вблизи похож на рёв взлетающего самолёта, а выхлоп... жалко у меня нет фоток где он разгоняется, хотя на них наверно и тепловоза-то не видно было бы... Кстате, Малевич на картине "Чёрный квадрат" на самом деле изобразил Разгон ТЭП70 :)
Тепловоз серии ТЭП70, самый популярный пассажирский тепловоз в России. Мощность 3020 лс, сила тяги 17000 кгс, конструкционая скорость 160 км/ч, нагрузка на ось 22,5 тонны, имеет электропередачу переменно-постоянного тока (не понимаю в чём её преимущества), оборудован электрическим и реостатным тормозом. Дизель 2А-5Д49 - 4000 лс, 16 цилиндров. Тепловоз довольно хороший, рёв дизелей вблизи похож на рёв взлетающего самолёта, а выхлоп... жалко у меня нет фоток где он разгоняется, хотя на них наверно и тепловоза-то не видно было бы... Кстате, Малевич на картине "Чёрный квадрат" на самом деле изобразил Разгон ТЭП70 :)
tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 15:46
Это рукав тормозной магистрали поезда, чё-то лень писать как она устроена...
Это рукав тормозной магистрали поезда, чё-то лень писать как она устроена...
tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 15:50
Новая тележка вагона... Что она из себя представляет, расскажите пожалуйста кто знает.
Новая тележка вагона... Что она из себя представляет, расскажите пожалуйста кто знает.
tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 15:54
Генератор вагона на 110 вольт. Их ставят на вагоны имеющие кондиционер, тк для него обычных генераторов на 50 вольт не хватает. Также генераторы питают титан, розетки, хвостовые фонари, освещение и тп. Для отопления вагоны подключают к локомотиву
Генератор вагона на 110 вольт. Их ставят на вагоны имеющие кондиционер, тк для него обычных генераторов на 50 вольт не хватает. Также генераторы питают титан, розетки, хвостовые фонари, освещение и тп. Для отопления вагоны подключают к локомотиву
tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 15:57
Электровозы постоянного тока серии ЧС2К. Они представляют из себя электровозы ЧС2 прошедшие капитальный ремонт с заменой кабины, некоторого оборудования и системы управления. К сожалению абсолютно не знаю их технические характеристики, чем они отличаются от ЧС2
Электровозы постоянного тока серии ЧС2К. Они представляют из себя электровозы ЧС2 прошедшие капитальный ремонт с заменой кабины, некоторого оборудования и системы управления. К сожалению абсолютно не знаю их технические характеристики, чем они отличаются от ЧС2
tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 16:09
Это его величество ЧС7 (Skoda 82E). Пассажирский электровоз постоянного тока, по сведениям некоторых источников представляет из себя внушительный шаг назад в электровозостроении (не могу ни подтвердить ни опровергнуть, но мне лично ЧС2 больше нравится). Мощность (в длительном режиме) 8280 лс, сила тяги 25500 кгс, констр. скорость 160 км/ч (говорят выше 120 разогнать невозможно), нагрузка на ось 21 тонна. По его техническим свойствам ничего сказать не могу, а вот внешне он мне нравится, настоящий электровоз. Когда слышу слово электровоз мне сразу представляется ЧС7 (или ВЛ60)
Это его величество ЧС7 (Skoda 82E). Пассажирский электровоз постоянного тока, по сведениям некоторых источников представляет из себя внушительный шаг назад в электровозостроении (не могу ни подтвердить ни опровергнуть, но мне лично ЧС2 больше нравится). Мощность (в длительном режиме) 8280 лс, сила тяги 25500 кгс, констр. скорость 160 км/ч (говорят выше 120 разогнать невозможно), нагрузка на ось 21 тонна. По его техническим свойствам ничего сказать не могу, а вот внешне он мне нравится, настоящий электровоз. Когда слышу слово электровоз мне сразу представляется ЧС7 (или ВЛ60)
tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 16:26
Это 2ТЭ116. Грузовой электровоз, хотя иногда используется и в пассажирском движении, в одну секцию(как на фотке), говорят довольно надёжный. Мощность 4620 лс, сила тяги 52000 кгс, констр. скорость 100 км/ч, нагрузка на ось 23 тонны, некоторые в процессе капитального ремонта оборудованы реостатным тормозом. Дизель 1А-5Д49 - 3060 лс, 16 цилиндров. По звуку точь в точь самолёт на взлёте, не представляю как там бригады работают; дымит в основном немного, хотя может выдать дымовую завессу не хуже 2ТЭ10.
Это 2ТЭ116. Грузовой электровоз, хотя иногда используется и в пассажирском движении, в одну секцию(как на фотке), говорят довольно надёжный. Мощность 4620 лс, сила тяги 52000 кгс, констр. скорость 100 км/ч, нагрузка на ось 23 тонны, некоторые в процессе капитального ремонта оборудованы реостатным тормозом. Дизель 1А-5Д49 - 3060 лс, 16 цилиндров. По звуку точь в точь самолёт на взлёте, не представляю как там бригады работают; дымит в основном немного, хотя может выдать дымовую завессу не хуже 2ТЭ10.
tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 16:36
Пассажирский электровоз перемнного тока ЧС4т (Scoda 62E). Один из самых удачных электровозов завода Шкода и один из самых надёжных электровозов использующихся в России. Мощность 6700 лс (нехило для шестиосника), сила тяги 17400 кгс, констр. скорость 160 км/ч, нагрузка на ось 21 тонна. Один из самых моих любимых локомотивов, особенно хорошо смотрится его дизайн "теремок".
Пассажирский электровоз перемнного тока ЧС4т (Scoda 62E). Один из самых удачных электровозов завода Шкода и один из самых надёжных электровозов использующихся в России. Мощность 6700 лс (нехило для шестиосника), сила тяги 17400 кгс, констр. скорость 160 км/ч, нагрузка на ось 21 тонна. Один из самых моих любимых локомотивов, особенно хорошо смотрится его дизайн "теремок".
tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 16:40
2ТЭ10Утк. Тепловоз 2ТЭ10Ут прошедший кап. ремонт с заменой дизеля на коломенские (не помню как называются)
2ТЭ10Утк. Тепловоз 2ТЭ10Ут прошедший кап. ремонт с заменой дизеля на коломенские (не помню как называются)