iMGSRC.RU / shiraslan / Конно цирковая пантомима БАХЧИСАРАЙСКАЯ ЛЕГЕНДА / Эскиз Афиши Бахчисарайской Леген
Войди, чтобы загрузить фото! 
поиск  |    |  авторы  |  помощь  |  
привью на странице  12 24 36 48 | все фото сразу  | в размер экрана OFF

Кликните на фото ниже, чтобы перейти к следующему. Используйте ← → на клавиатуре для перехода между страницами.
Эскиз Афиши Бахчисарайской Леген

Эскиз Афиши Бахчисарайской Леген загружено shiraslan в 2013-09-02 04:49:53. Добавь shiraslan в избранное!
 99 
shiraslan 2013-09-03 08:30
«БАХЧИСАРАЙСКАЯ ЛЕГЕНДА», цирковая шоу-балетная пантомима по мотивам поэмы А.С. Пушкина «Бахчисарайский фонтан». Автор, реж.-постановщик пантомимы Н. Зиновьев, балетм. И. Курилов, худ. А. Фальковский, Р. Вайсенберг, постановщик конных номеров дрессировщик Б. Манжелли. В конных номерах участвовали джигиты Тамерлана Нугзарова. Премьера «Б. л.» состоялась в Минском цирке в сент. 1963. Постановщики и исполнители добились слияния художеств, идеи и циркового трюка. Так, в сцене объяснения в любви Марии (Л. Лукьянова) и Вацлава (В. Манжелли) герои исполняли классич. конно-балетный номер «па-де-де на лошадях». В том же ключе решалась сцена в польском замке: Вацлав показывал невесте шестёрку белоснежных лошадей, танцующих в манеже как на балу («Свобода»). Одна из лошадей поднимала с земли оброненный Марией веер и подавала его артистке (апортировка). Эту картину нарушал разбойный набег хана Гирея (Б. Манжелли). Режиссёр мастерски построил сцену боя, разбив её на отд. быстро меняющиеся поединки конных и пеших воинов. В след. картине действие происходило в Бахчисарае. В сцене, где Зарема в порыве ревности убивала свою соперницу, лошадь Вацлава ложилась, принимала Марию на свою спину и уносила её в темноту. Разъярённый хан приказывал подвергнуть Зарему жестокой казни. Следовала сцена сжигания Заремы на костре (иллюзионный трюк). Романтич. заставка в начале и в конце пантомимы задавала поэтич. тон всему спектаклю: в центре манежа у «Фонтана грёз» стоял, скорбно склонившись, Гирей. Звучал вокализ, и мимо фонтана медленно шла белая лошадь, унося шарф Марии. Художникам удалось совместить условность циркового оформления с реалистич. достоверностью деталей.