iMGSRC.RU / shiraslan / Жонглёры Эмиль и Евгений БИЛЯУЕРЫ. / Bilyauer-006.jpg
Войди, чтобы загрузить фото! 
поиск авторы помощь en 
привью на странице  12 24 36 48 | все фото сразу  | в размер экрана OFF

Кликните на фото ниже, чтобы перейти к следующему. Используйте ← → на клавиатуре для перехода между страницами.
Bilyauer-006.jpg

Bilyauer-006.jpg загружено shiraslan в 2010-04-29 05:23:01. Добавь shiraslan в избранное!
 0 
shiraslan-comm 🇷🇺 2010-04-29 19:44
Из статьи "ЗВЕЗДНЫЕ ЧАСЫ ЕВГЕНИЯ БИЛЯУЭРА" (1980-е г., "Советская эстрада и цирк") Евгений Биляуэр - представитель четвертого поколения известной цирковой династии. Его прадед был уличным акробатом, дед, Калман Биляуэр, выступал в цирке как жонглер, воздушный гимнаст, клоун, а его братья, воздушные гимнасты, по традиции тех времен, имели весьма эффектный псевдоним - "Горные орлы братья Бернардо". Его отец, Эмиль Биляуэр, выступает на манеже в качестве коверного клоуна и на протяжении многих лет является руководителем номера групповых жонглеров "Веселые повара". Когда состоялся его дебют на манеже, Евгений Биляуэр точно не помнит: ему было то ли четыре, то ли шесть лет. Позже стал выступать с родителями, братом и сестрой в "Веселых поварах" и, возможно, навсегда связал бы свою судьбу с этим "семейным номером", но вдруг решил отправиться в Москву, в Государственное училище циркового и эстрадного искусства. Он успешно сдает вступительные экзамены и приступает к учебе. Надо сказать, что жонглирование вначале не столь сильно привлекало его, и он стремился попробовать свои силы в других жанрах. Но это его стремление натолкнулось на весьма сильное противодействие со стороны педагогов училища (не за этим они его туда принимали). И вот Евгений попадает в руки Фирса Петровича Земцева, который окончательно определил его будущее амплуа - классический соло-жонглер. В 1967 году Биляуэр заканчивает ГУЦЭИ, и уже тогда его работа привлекает внимание специалистов, отмечавших, что он привнес в жонглирование необычайный динамизм. Но главное - его выступление рождало атмосферу подлинного праздника, веселья и озорства. Подлинную популярность Евгению Биляуэру приносит выступление в программе Московского цирка на проспекте Вернадского "Русские самоцветы", поставленной Вилем Головко. Именно тогда пробил его первый звездный час, а затем звездные часы отбивали ему время в различных городах нашей страны и на манежах Польши, Чехословакии, США, Канады, Испании, Португалии, Голландии. Номер Евгения Биляуэра был заснят на пленку и неоднократно показывался по Центральному телевидению в программе "Огни цирка", это заочно познакомило с ним многомиллионную зрительскую аудиторию. Но такая популярность ко многому обязывала. Зрители теперь шли в цирк "на Биляуэра", и он должен был оправдывать их надежды. Впоследствии Евгений Биляуэр еще дважды выступал в "новом" Московском цирке, но теперь уже в коллективе народного артиста СССР Олега Попова, и каждый раз его выступления не были похожи на предыдущие, в его номере появились новые краски, в его репертуаре всегда была какая-нибудь новинка… …Искусство жонглирования - одно из самых древних на земле и одно из самых трудоемких. Любой жонглер должен быть настоящим фанатиком, бесконечно влюбленным в свою профессию. Таким был легендарный Энрико Растелли, а в советском цирке - Александр Кисс, Эдуард Аберт, сегодня их традиции продолжают Сергей Игнатов и Евгений Биляуэр. Идет репетиция. Монотонно взлетают вверх кольца, мячи, булавы. На манеже уже закончили репетировать один номер, его сменил другой, а жонглер все продолжает тренировки. Иногда его просто выживают с манежа: например, ставится клетка. Тогда он уходит в фойе, и снова вверх взлетают кольца, мячи, булавы. Так по несколько часов в день ради десяти минут выступления на залитом огнями манеже… ...Евгений Биляуэр выбрасывает из-за спины пять булав, а сам делает пируэт, отбивает головой одновременно два мяча, кидает девять колец, отбивая головой мяч, бросает четыре булавы и делает пируэт - таковы лишь некоторые из исполняемых им трюков. Но во время его выступления не замечаешь их сложности, кажется, что все это легко и просто, и весь номер воспринимается, как веселая игра. Иногда даже ловишь себя на мысли, что вот сейчас сам выйдешь на манеж и сделаешь то же самое…