aleksman 🇷🇺 2011-09-28 14:45
ГЛОНАС уже в работе, хоть машины ешё с пассажирами не работают. Суть применения системы, "Красная кнопка" то есть связь с диспетчером службы безопасности на транспорте. Все секреты раскрывать здесь не буду.
ГЛОНАС уже в работе, хоть машины ешё с пассажирами не работают. Суть применения системы, "Красная кнопка" то есть связь с диспетчером службы безопасности на транспорте. Все секреты раскрывать здесь не буду.
aleksman 🇷🇺 2011-09-28 14:34
К лампочкам "Позиций" добавилась контрольная лампа работы двигателя обдува ПТР
К лампочкам "Позиций" добавилась контрольная лампа работы двигателя обдува ПТР
aleksman 🇷🇺 2011-09-28 14:49
Аншлаг компании обслуживающей ГЛОНАС. Встречается на муниципальных, и не очень муниципальных автобусах, маршрутках, теперь и на троллейбусах. Система уже в работе.
Аншлаг компании обслуживающей ГЛОНАС. Встречается на муниципальных, и не очень муниципальных автобусах, маршрутках, теперь и на троллейбусах. Система уже в работе.
aleksman 🇷🇺 2011-09-30 18:11
Контактор рядом со 100А предохранителем включает вентилятор обдува ПТР. Справа вверху многорежимный зуммер, под ним реле поворотов.
Контактор рядом со 100А предохранителем включает вентилятор обдува ПТР. Справа вверху многорежимный зуммер, под ним реле поворотов.
aleksman 🇷🇺 2011-09-28 14:12
Короб печи салона, но пустой. На заводе не парятся с рационализаторством и клепают всё как было раньше, когда вспомогательные стояли. Там у короба нет практически ни каких изменений, есть и выход в салон, и как положено заслонка.
Короб печи салона, но пустой. На заводе не парятся с рационализаторством и клепают всё как было раньше, когда вспомогательные стояли. Там у короба нет практически ни каких изменений, есть и выход в салон, и как положено заслонка.
aleksman 🇷🇺 2011-09-28 14:09
То есть преобразователи стоят на штатном месте вспомогательного, слева вверху видно кронштейн для крепления подрамника вспомогательного и генератора.
То есть преобразователи стоят на штатном месте вспомогательного, слева вверху видно кронштейн для крепления подрамника вспомогательного и генератора.
aleksman 🇷🇺 2011-09-28 14:15
Схемка клеммника, в переписке я имел ввиду что замкнуты между собой провода "Вых.инд А" и "Вых.инд В"
Схемка клеммника, в переписке я имел ввиду что замкнуты между собой провода "Вых.инд А" и "Вых.инд В"
aleksman 🇷🇺 2011-09-28 14:18
Собственно сама клеммная коробка преобразователей. Стеклянный предохранитель в цепи вентилятора обдува ПТР. НА этом снимке видно что провода "Индикации" примотаны к А1 тряпочной изолентой. Этот клеммник в том виде в котором собран на заводе.
Собственно сама клеммная коробка преобразователей. Стеклянный предохранитель в цепи вентилятора обдува ПТР. НА этом снимке видно что провода "Индикации" примотаны к А1 тряпочной изолентой. Этот клеммник в том виде в котором собран на заводе.
aleksman 🇷🇺 2011-09-28 14:19
Правее преобразователей, ихнее сопротивление. На дальнем плане коробка с компрессорным сопротивлением, то есть на штатном месте.
Правее преобразователей, ихнее сопротивление. На дальнем плане коробка с компрессорным сопротивлением, то есть на штатном месте.
aleksman 🇷🇺 2011-09-28 14:24
На полу у борта, короб от обдува ПТР, есть да же 5 отверстий. На самом деле по нему проложены провода к электрокалориферу. Хотя зимой после первого рейса, открывают воздух в салон, видать сколько то греет. На какой то машине в постаменте под сидением кондуктора сделали дополнительные отверстия.
На полу у борта, короб от обдува ПТР, есть да же 5 отверстий. На самом деле по нему проложены провода к электрокалориферу. Хотя зимой после первого рейса, открывают воздух в салон, видать сколько то греет. На какой то машине в постаменте под сидением кондуктора сделали дополнительные отверстия.
aleksman 🇷🇺 2011-09-28 14:26
Короб от несуществующей печки и обдува ПТР. Имеется да же люк, к коробу печи. Правда зачем непонятно. Для печки существующего обдува маловато, если её туда поставить. Вентилятор у ПТР не такой уж и производительный.
Короб от несуществующей печки и обдува ПТР. Имеется да же люк, к коробу печи. Правда зачем непонятно. Для печки существующего обдува маловато, если её туда поставить. Вентилятор у ПТР не такой уж и производительный.
aleksman 🇷🇺 2011-09-28 14:27
Кронштейн зеркала, через крепление которого любит просачиваться вода в кабину.
Кронштейн зеркала, через крепление которого любит просачиваться вода в кабину.
aleksman 🇷🇺 2011-09-28 14:29
Позорный солнцезащитный козырёк, и не более того. И на крышке маршрутника наклеена схема маршрута
Позорный солнцезащитный козырёк, и не более того. И на крышке маршрутника наклеена схема маршрута
aleksman 🇷🇺 2011-09-28 14:31
Вид на левый борт кабины. Пакетники гидрухи и аккумуляторов, и рычаг механического стояночного тормоза.
Вид на левый борт кабины. Пакетники гидрухи и аккумуляторов, и рычаг механического стояночного тормоза.
aleksman 🇷🇺 2011-09-28 14:33
Оставшийся кронштейн крепления табло ЭМУ у заднего стекла. Просто ещё не срезали. Ну и разъём для того же ЭМУ торчит из потолка. ЭМУ само собой не будет.
Оставшийся кронштейн крепления табло ЭМУ у заднего стекла. Просто ещё не срезали. Ну и разъём для того же ЭМУ торчит из потолка. ЭМУ само собой не будет.