iMGSRC.RU ЛИИ им. М.М. Громова, comments to the album
Login to upload photos! login 
more photos from deletant search  |  favorite  |  more users  |  FAQ  |  по-русски 


deletant 2019-10-05 08:29
ВД-7МД: двигатель без форсажной камеры для транспортного самолета ВМ-Т «Атлант». Технические характеристики: Модификация РД-7М Год создания: 1952 Производитель: Рыбинских завод № 26 Годы производства: 1952-1956 Габаритные размеры, мм -диаметр: 1330 -длина: 4850 Сухая масса, кг: 2765 Тяга двигателя, кН -максимальная: 103,0 -на форсаже: 156,9 Степень повышения давления 14,2 Температура газа перед турбиной,°C: 800




deletant 2019-10-19 13:25
водило - устройство для сцепки тягача и самолёта при буксировке




deletant 2019-10-10 07:35
БЛИСТЕР на АТЛАНТЕ (англ, blister — пузырь) — куполообразный прозрачный выступ на фонаре кабины или на фюзеляже, предназначенный для улучшения обзора с самолета, визуального прицеливания, для работы со специальными приборами и т.п Военная авиация дает задачу обеспечить военные маневры и совершение атакующих действий. Современные формы крыльев, закрылок, фюзеляжа, турбин, заклепок выполнены в результате многолетних проб и ошибок при покорении неба человеком. Одним из важных деталей в самолете является блистер. В авиации блистером называется куполообразный, выступающий стеклянный иллюминатор. Основной задачей такого блистера было сохранить пилота от встречных воздушных потоков и обеспечить максимальный радиус обзора. Подобные блистеры применялись в основном на военных штурмовиках. В самолётах долгое время использовали боковой блистер для осуществления навигации и точного расчета координат.




deletant 2019-10-18 20:35
электростатические разрядники, они предназначены для снятия статического заряда с поверхности летательного аппарата в полёте. Из-за трения о воздух самолет в полёте набирает статический заряд (200 – 300 мкКл) и соответственно большой электрический потенциал (до 300 киловольт). При посадке ЛА ночью, электрический разряд часто хорошо виден, особенно эффектно смотрятся вертолеты, но и у самолетов иногда красиво "пробивает" примерно метровой длины разряд между ВПП и шасси. После посадки летательного аппарата статический заряд вполне способен убить человека. В полете он мешает работе бортовой электроники и даже может, при больших значениях привести к выходу ее из строя. На текущем этапе развития авиационных технологий проблему борьбы с накоплением статического заряда можно считать полностью решенной. Конструктивно электростатический разрядник представляет собой объемный резистор с очень большим сопротивлением (до 200 мегаом) который помогает статическому электричеству постепенно стекать в атмосферу посредством коронного разряда, а не сбрасывать заряд моментально при заземлении.

deletant 2019-10-18 20:40
РАЗРЯДНИК СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРЙЧКСТВА ДЛЯ ВОЗДУШЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, содержащий диэлектрическую трубку-корпус, внутри которой размещен резистор, коронирукяцие электроды, установленные у рабочего торца трубки-корпуса, защитный металлический экран; охватывающий трубкукорпус разрядника и клполнённый с : уширением со стороны рабочего торца , узел крепления разрядника к корпусу летательного аппарата и контакт ные элементы для электрического соединения концов резистора с узлом крепления и с коронирукнцими электродами , отличающийся тем, что, с целью повышения надежности разрядника за счет предотвращения нарушения электрической связи между корпусом летательного аппарата и коронИРУкадими электродами при повышенных механических нагрузках , трубка-корпус разрядника выполнена герметичной, резистор выполнен в виде порошка, заполняющего указанную трубку-корпус, а контактные элементы выполнены в виде пучка оголен{илх проводников, размещенных в упомянутом порошке и присоединенных к коронирующим электродам и узлу крепления разрядника соответственно..




deletant 2019-10-18 20:36
электростатические разрядники, они предназначены для снятия статического заряда с поверхности летательного аппарата в полёте. Из-за трения о воздух самолет в полёте набирает статический заряд (200 – 300 мкКл) и соответственно большой электрический потенциал (до 300 киловольт). При посадке ЛА ночью, электрический разряд часто хорошо виден, особенно эффектно смотрятся вертолеты, но и у самолетов иногда красиво "пробивает" примерно метровой длины разряд между ВПП и шасси. После посадки летательного аппарата статический заряд вполне способен убить человека. В полете он мешает работе бортовой электроники и даже может, при больших значениях привести к выходу ее из строя. На текущем этапе развития авиационных технологий проблему борьбы с накоплением статического заряда можно считать полностью решенной. Конструктивно электростатический разрядник представляет собой объемный резистор с очень большим сопротивлением (до 200 мегаом) который помогает статическому электричеству постепенно стекать в атмосферу посредством коронного разряда, а не сбрасывать заряд моментально при заземлении.




deletant 2019-10-19 13:46
один из первых прототипов ТУ-160