if you can't see the pictures below or the site is feeling slow, click here to see the story
iMGSRC.RU / arisha / 2017-07-06. Прогулка по Кадашевской слободе, комментарии к альбому Войти
поиск авторы помощь en


arisha 🇷🇺 2017-07-21 11:10
Выход из метро Новокузнецкая.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 11:18
Фонтан «Адам и Ева» («Адам и Ева под райским деревом») был открыт в 2007 году рядом с вестибюлем станции метро «Новокузнецкая» на Пятницкой улице. Над проектом работали скульптор Марина Михайловна Левинская и коллектив «Архитектурной мастерской В.И. Симонихина». Адам и Ева, держащая в руках мифическое яблоко. В ветвях кроны притаился змей-искуситель. Фонтан «Адам и Ева» изобилует количеством струйных групп, которые придают сооружению некоторую воздушность. Вода здесь ниспадает с райского Дерева, струйным кольцом окружает центральную композицию, фонтанирует из установленных в углах подиума четырех райских яблочек, и в довершении - пенные струи обрамляют по периметру все сооружение. Интересна декоративная подсветка, которая освещает фонтан в темное время. Она поражает своей насыщенностью и многообразием: световой поток льется из столбиков и пилонов, из под скамеек и сквозь мощение площадки, со стороны газонов и парапетов. Вход в сквер, где расположен фонтан, со стороны Пятницкой улицы украшен высокими пилонами, состоящими из спаренных колонн.

arisha 🇷🇺 2017-07-21 11:18
Инфо взято здесь: http://progulkipomoskve.ru/publ/fontany/fontan_adam_i_eva_na_novokuzneckoj/38-1-0-1420




arisha 🇷🇺 2017-07-21 11:24
Сквер Шмелева. 28 апреля 2006 года в Лаврушинском переулке в Москве состоялась торжественная церемония открытия фонтана «Вдохновение», также получившего другое название – «Фонтан Искусств». Запуск был приурочен к празднованию 150-летия Третьяковской галереи, что послужило идеей для еще одного имени – «Третьяковка», данного фонтану москвичами. По убеждению скульптора А. Рукавишникова, в его творении нет никакой загадки или тайны, предназначение фонтана – это возможность отдохнуть от суеты и шума города, получив умиротворение и вдохновение, как творческим людям, так и жителям и гостям города. Фонтан «Вдохновение» имеет квадратный постамент, в центре которого находится чаша с произрастающим из неё голубым деревом, окруженным тремя картинами. В запечатленных полотнах без труда угадываются сюжеты известных произведений искусства. На данном фото -Виктор Васнецов - Иван Грозный, картина 1897 год.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 11:25
Вот он - Иван Грозный. Кстати, единственная картина, которая угадывается.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 11:27
Илья Машков. Натюрморт.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 11:32
Усадьба Демидовых в Толмочах. Ныне - библиотека имени Ушинского. Особняк в Большом Толмачевском переулке Демидовы купили у Камищева Петра в 1772 году. Через несколько лет Демидов полностью его перестроил, соорудив настоящий дворец. В особняке устраивались чудесные балы. Эксцентричный богач и гостеприимный хозяин особняка всегда находил, чем удивить и порадовать гостей. Незадолго перед революцией в особняке в Большом Толмачевском переулке располагалась мужская гимназия № 6, многие выпускники которой стали культурными деятелями и оставили свой след в русской истории. В советское время здесь был госпиталь, потом гимназия, школа, детский сад и интернат. Сейчас в особняке Демидовых расположилась научная педагогическая библиотека им. Ушинского.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 11:34
Усадьба Демидовых в Толмачах. Самый ценный элемент усадьбы – чугунная ограда, образец русского прикладного искусства. Ее изготовил на одном из уральских заводов Демидова его крепостной мастер Сизов Т. по чертежам Ф. Аргунова. Вход из чугуна уникален тем, что створки ворот отлиты одним куском, а не состоят из отдельных частей, как это бывает с другими подобными изделиями. Такое литье называют легендарным демидовским. Демидов перенес эти ворота и ограду из другого своего поместья.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 11:34
Усадьба Демидовых в Толмачах. Ни один прохожий, впервые попавший в Большой Толмачевский переулок, не может пройти и не остановиться, чтобы полюбоваться изысканной красотой ограды – чугунное кружево, невесомо парящее в воздухе. Этот особняк можно смело отнести к культурным жемчужинам Москвы, делающим этот город неповторимым.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 12:06
палаты XVII—XVIII веков. По переписи 1739 года принадлежали полковнику Василию Титову; его отец, Григорий Титов, был главою московских стрельцов, а дед, Семён Титов — думным дьяком при Алексее Михайловиче. Ядро здания (подвалы и подклет западной части) — палаты постройки 1650—1660-х годов. В 1670—1680-х годах здание расширили пристройкой с востока, в 1750-х годах — к северу. При реставрации, в целом сохранившей изменения здания в XVIII—XIX веках, был воссоздан облик палат, сложившийся в третьей четверти XVIII века. Сейчас называются - Стрелецкие палаты ( палаты XVII—XVIII веков), (Ордынский тупик, 5а) расположены во дворе писательского дома. Сейчас там находится музей.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 11:54
Государственная Третьяковская галерея (ГТГ) — художественный музей в Москве, основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым и имеющий одну из самых крупных в мире коллекций русского изобразительного искусства. Экспозиция в главном корпусе «Русская живопись XI — начала XX века» (Лаврушинский переулок, д. 10) является частью Всероссийского музейного объединения «Государственная Третьяковская галерея», образованного в 1986 году. Третьяков при передаче галереи городу осветил два своих пожелания: чтобы коллекцию не увеличивали, т.к. он уже собрал все ЛУЧШЕЕ, это признавал еще один знаток-коллекционер того времени - император АлександрШ , и чтобы вход в галерею был бесплатным для всех сословий. Оба его пожелания успешно нарушены нами. Павел Третьяков начал собирать свою коллекцию живописи в середине 1850-го года. Годом основания Третьяковской галереи принято считать 1856 год, когда Павел Третьяков приобрел две картины русских художников: «Искушение» Н. Г. Шильдера и «Стычка с финляндскими контрабандистами» В. Г. Худякова, хотя ранее, в 1854—1855 годах, он купил 11 графических листов и 9 картин старых голландских мастеров. В 1867 году для широкой публики в Замоскворечье была открыта «Московская городская галерея Павла и Сергея Третьяковых». Её коллекция насчитывала 1276 картин, 471 рисунок и 10 скульптур русских художников, а также 84 картины иностранных мастеров. В августе 1892 года Павел Михайлович передал свою художественную галерею в дар городу Москва. В собрании к этому времени насчитывалось 1287 живописных и 518 графических произведений русской школы, 75 картин и 8 рисунков европейской школы, 15 скульптур и коллекция икон. 15 августа 1893 года состоялось официальное открытие музея под названием «Московская городская галерея Павла и Сергея Михайловичей Третьяковых». Павел Третьяков вплоть до своей смерти являлся распорядителем галереи. В 1898 году для управления галереей создали Совет под председательством попечителя, которым вначале был И. С. Остроухов, а с 1913 года — И. Э. Грабарь. Содержание галереи осуществлялось на процентный доход от завещанного Третьяковыми капитала в 125 тыс. рублей; дополнительно Городская дума выделяла ежегодно по 5 тыс. рублей[1]. Галерея находилась в доме, который семья Третьяковых купила ещё в 1851 году. Во время экскурсии нам рассказывали и показывали, какие комнаты и кто в них жил - находились в современных залах. По мере роста собрания к жилой части особняка постепенно пристраивались новые помещения, необходимые для хранения и демонстрации произведений искусств. Подобные пристройки были сделаны в 1873, 1882, 1885, 1892 и наконец в 1902—1904 годах, когда появился знаменитый фасад, разработанный в 1900—1903 годах архитектором В. Н. Башкировым по рисункам художника В. М. Васнецова. Руководство строительством осуществлял архитектор А. М. Калмыков. Проект фасада Третьяковской галереи В. М. Васнецова, 1900 г. 16 января 1913 года находящаяся в Третьяковской галерее картина Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» пострадала от ножа вандала. Художнику пришлось воссоздавать фактически заново лица изображенных. Хранитель Третьяковской галереи Е. М. Хруслов, узнав о порче картины, бросился под поезд.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 11:58
Гранитный памятник основателю Третьяковской галереи, созданный по проекту скульптора А. П. Кибальникова и архитектора И. Е. Рожина, открыт перед зданием галереи 29 апреля 1980 года. Четырехметровая статуя как бы вырастает из гранитной глыбы. Задумчиво и сосредоточенно лицо П. М. Третьякова. Он словно всматривается в одно из живописных полотен, как бы отбирая его для своей коллекции. В памятнике запечатлен поэтический образ человека, сыгравшего выдающуюся роль в развитии и популяризации русского реалистического искусства. До этого здесь находился памятник Сталину И. 1939 год. А еще раньше - памятник Ленину В.И.

arisha 🇷🇺 2017-07-21 11:59
Инфо отсюда: http://sculpture.artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000007/st111.shtml




arisha 🇷🇺 2017-07-21 12:00
Палаты 17 века. Сейчас принадлежат Третьяковской галерее.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 12:05
Ампирный главный дом купца Савельева 1822 года.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 12:04
Лаврушинский переулок, 4 и 6 (на территории ГТГ) — усадьба XVII—XIX веков. Включает палаты Гусятниковых постройки 1680—1690-х годов .




arisha 🇷🇺 2017-07-21 12:09
Лаврушинский переулок, 3 — приют для вдов и сирот русских художников имени П. М. Третьякова, архитектор Н. С. Курдюков, инженер Н. Егоров. Выстроен в 1912 году двухэтажным, впоследствии надстроен до 4 этажей.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 12:09
Так первоначально выглядел Вдовий дом.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 12:09
Лаврушинский переулок, 3 — приют для вдов и сирот русских художников имени П. М. Третьякова, архитектор Н. С. Курдюков, инженер Н. Егоров. Выстроен в 1912 году двухэтажным, впоследствии надстроен до 4 этажей.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 12:18
Кадашёвская слобода, Кадаши — историческая местность в московском районе Якиманка, впервые упомянутая как село Кадашёво в духовной грамоте Ивана III (1504 год) и достигшая расцвета в середине XVII века, при Алексее Михайловиче. Крупнейшая из слобод Замоскворечья, в XVII веке Кадашёвская слобода занимала территорию между Якиманкой, Ордынкой, Николаевской улицей, Полянским рынком и старицей реки Москвы. На территории бывшей слободы, в Лаврушинском переулке, находится Государственная Третьяковская галерея; c 2004 года действует музей «Кадашёвская слобода» при храме Воскресения Христова. ТОдна из версий происхождения названия - традиционная московская топонимика возводит название слободы к кадь (бочка): кадаши — бондари, мастера по изготовлению бочек, кадушек и прочей деревянной утвари. Однако роль слободы в жизни города была существенно выше, чем могло бы обеспечить единственное ремесло: жители слободы промышляли торговлей, а с 1613 года здесь появилось значительное ткацкое производство. Фото - Кадашевская набережная с Лужковского моста. Когда начали строить Лужковский мост, всех жителей близстоящих домов выселили. Дома быстро пришли в запустение. Лужков, увидев это, чуть ли не на машине подписал распоряжение об исключении квартала из списка памятников архитектуры. Что и сделали быстренько. А потом построили все заново... Вот что говорит об этом Википедия:"В послевоенные годы на набережной были снесены дома № 2, 4, 14, 20, 26, 28, 32. Здание гостиницы на углу Старомонетного (№ 6) надстроили с 4 до 6-7 этажей. Оставшаяся застройка была объявлена памятником архитектуры. В 1994 году, несмотря на протесты прокурора Москвы и общественности, охраняемый памятник архитектуры «Кадашёвская набережная» (дома 12, 16, 18, 30) был снесён. На его месте к 1999 году был выстроен двух-трёхэтажный фасад «под старину». Статус памятников с домов 12-30 был снят только в 1998 году. К востоку от Лаврушинского переулка, на месте одно-двухэтажного фасада возникло офисное здание с угловой ротондой, заимствованной у дома Разумовских, что на Воздвиженке, — решение, по мнению критиков, совершенно неуместное в Замоскворечье. Единственное историческое здание на набережной к востоку от Лужкова моста — угловой дом № 22, к западу — надстроенный № 6." https://ru.wikipedia.org/wiki/Кадашёвская_слобода Дом 22 - на фото слева угловой дом, там сохранился 18 век.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 12:19
Кадаши. Единственное историческое здание на набережной к востоку от Лужкова моста — угловой дом № 22,




arisha 🇷🇺 2017-07-21 12:30
Школа в Кадашах имеет не простую историю: в 1851 году на Софийской набережной в Москве была открыта женская гимназия, ставшая затем Московским Мариинским училищем для девочек под патронажем вдовствующей императрицы Марии Фёдоровны, жены Александра III. Училище готовило гувернанток и домашних учительниц[1]. В 1894—1901 годах в училище преподавал музыку Сергей Рахманинов[1]. После Октябрьской революции 1917 года Московское Мариинское училище было преобразовано в среднюю школу № 19 для мальчиков и девочек. В 1936 году за отличную постановку преподавания русского языка и литературы школе было присвоено имя В. Г. Белинского[1]. В 1941 году многие выпускники школы с учителем Д. Я. Райхиным ушли добровольцами на фронт начавшейся на территории СССР Второй мировой войны[1]. В советское время многие ученики школы жили в известном «Доме на набережной» («Доме правительства»; улица Серафимовича, дом 2)[3]. Одним из них был будущий писатель Юрий Трифонов, которому и принадлежит метафора Дом на набережной. В 1961 году школа получила статус специальной школы с преподаванием ряда предметов на английском языке[1]. Мемориальная доска на здании школы № 19 пяти окончившим её Героям Советского Союза: Менандру Бакинскому, Рубену Ибаррури, Сергею Новожилову, Николаю Суворову и Ивану Федюку. Автор — скульптор Андрей Коробцов В 1965 году в вестибюле школы была установлена мемориальная доска с 24 именами выпускников, погибших во Второй мир овой войне[3]. В 1967 году школа переехала из здания на Софийской набережной (тогда - набережная Мориса Тореза) в нынешнее здание в 1-м Кадашевском переулке. В 1968 году учениками школы была создана музыкальная группа The Kids, исполнявшая песни англоязычного репертуара. В состав группы входили Андрей Макаревич (гитара), Михаил Яшин (сын поэта и писателя Александра Яшина) (гитара)[5], Лариса Кашперко (вокал)[6], Нина Баранова (вокал). Группа выступала на вечерах самодеятельности, давала концерты в других московских школах, но особого успеха не имела. Позже из старшеклассников двух московских школ сформировался первый состав группы, получившей название Time Machines. Название группы придумал Юрий Борзов. В состав группы вошли ученики школы № 19 Андрей Макаревич (гитара, вокал), Игорь Мазаев (бас-гитара), Юрий Борзов (ударные), Александр Иванов (ритм-гитара), Павел Рубин (бас-гитара), а также учившийся в соседней школе № 20 Сергей Кавагоэ (клавишные). На концертах группа исполняла кавер-версии песен английских и американских групп, а также написанные в подражание песни собственного сочинения на английском языке. Со временем в репертуаре появились собственные песни на русском языке с текстами Макаревича. Большое влияние на стилистику группы оказали принципы движения хиппи, ставшие популярными среди части советской молодёжи в начале 1970-х годов. Впоследствии за пределами школы группа получила известность под русифицированным названием «Машина времени». Мне показалась интересной информация, что Выпускники школы, в среднем, попадают в верхние 5% по стране по результатам сдачи ЕГЭ по английскому языку и гуманитарным предметам. Самый популярный среди выпускников школы вуз — МГИМО, на втором месте — РЭУ им. Плеханова, на третьем — МГУ.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 12:44
2-ой Кадашевский переулок, дом 3 — жилой с палатами XVII века. Последний хозяин Григорьев колбасный король. Григорьев был выходцем из Ярославской области. После отмены крепостного права в 1861 году он приехал в Москву, устроился на работу. Хозяин, увидев в нем хорошего думающего работника, решил выдать за него замуж свою дочь. В 1878 году Григорьевым приобретен небольшой колбасный заводик, перестроенный им и к концу века превратившийся в процветающую колбасную фабрику. Фабричный комплекс включил в себя ряд построек более раннего времени, в том числе палаты князей Оленевых рубежа XVII—XVIII вв., в которых расположилась фабричная контора. Григорьев все время помогал жителям деревни, откуда он был родом: давал хорошее приданое девушкам, мужчинам помогал с работой, в своей деревне построил храм. После революции колбасную фабрику национализировали, хозяина сослали в свою деревню, где он жил в лачуге. Несмотря на то, что жители тайно его подкармливали, колбаный король умер от голода и холода. Где похоронен - неизвестно. Позже церковь его канонизировала.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 12:44
Просто кадашевский дворик.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 12:50
Во дворе этого дома (Б.Ордынка, 14) в 2015 году найден клад. Клад, найденный в ходе археологических раскопок на территории Кадашевской Слободы, мог принадлежать москвичу среднего достатка, который, столкнувшись с обесцениванием медных денег, решил припрятать монеты до лучших времен. Об этом, как сообщает ТАСС, сегодня рассказал руководитель департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов. Он пояснил, что в результате резкого обесценения меди к 1662 году за 100 медных копеек давали 1 серебряную, инфляция вызвала резкое повышение цен, что в конечном свете привело к Медному бунту. По словам Емельяненко, горожанин оставил свои сбережения из-за пожара, который произошел примерно в 1660-х годах. "Вероятно, в результате этого пожара перестал существовать погреб небольшого размера, располагающийся в средней части северной половины раскопа", - заметил глава департамента. В свою очередь, научный сотрудник отдела нумизматики Государственного исторического музея Василий Зайцев рассказал "Известиям", что найденный клад был закопан во времена, когда был крайне актуален российско-украинский вопрос. "Монеты чеканились с 1654 по 1663 год, бунташный век, одно из событий которого — воссоединение России с Украиной, из-за чего Россия вступила в войну с Речью Посполитой". Историк также отметил, что после обесценивания государство начало принимать монеты по весу, не разрешая хранить, потому что фальшивомонетчики быстро научились серебрить медные монетки и выдавать за дорогие серебряные. Однако версию о том, что автор тайника был фальшивомонетчиком, археологи не рассматривают — в прежние времена большинство людей закапывали свои сбережения в землю, а поскольку деревянные сооружения то и дело выгорали, отсюда и повелось звать столичные земли кладезными. http://www.newsmsk.com/article/13Aug2015/klad_krizis.html О кладе времен правления царя Алексея Михайловича, который был обнаружен в Кадашах, стало известно 12 августа 2015года. Как сообщалось, на глубине 150 сантиметров были найдены 1087 монет, которые чеканились с 1654 по 1663 годы. Основная составляющая клада — медные копейки ручной чеканки, часть которых нуждается в реставрации, однако качество некоторых из них очень высокое. В ходе раскопок также были вскрыты остатки производственного комплекса, связанного с обработкой цветного металла, а также предметы быта XVII века.

arisha 🇷🇺 2017-07-21 13:16
Б.Ордынка, 14, стр. 1 и 2, городская усадьба с фабрикой Е. П. Петрова Sight symbol black.svg памятник архитектуры (региональный), вторая половина XIX — начало XX века.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 12:51
Большая Ордынка, 17 - дом Ардовых, он же - дом Ахматовой.

arisha 🇷🇺 2017-07-21 13:17
Б.Ордынка, № 17, стр. 1, усадьба купца Куманина Здесь, в квартире № 13, жил писатель Виктор Ардов, собиравший у себя в гостях многих деятелей литературы и искусства: Борис Пастернак читал здесь главы из романа «Доктор Живаго»; приезжая в Москву в 1938—1966 годах, здесь подолгу жила и работала Анна Ахматова; здесь состоялась её единственная встреча с Мариной Цветаевой. В честь Ахматовой на доме имеется мемориальная доска, а во дворе — памятная стела (скульптор В. А. Суровцев, архитектор Н. Д. Земляновская). В квартире Ардова планируется открытие литературного музея.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 12:52
Дом с мезонином. Ныне - библиотека ГТГ.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 12:57
Здесь стояло деревянное здание, сожженное в 90-ые годы двадцатого века. Сейчас - административно-офисное здание, строение 1997 года.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 13:04
Храм Воскресения Христова в Кадашах. Первое упоминание о церкви Воскресения относится к 1493 году. В грамоте, адресованной сыновьям, московский воевода князь Иван Патрикеев скрупулёзно обозначил свои владения, указав, что принадлежало ему на тот момент село за рекою, за лугом, у Воскресения, а жили там его же, князя, крепостные крестьяне. В 1504 году великий князь Иван III говорит уже об этой местности как о селе Кадашёве. Первоначально храм называли «церковь Воскресения, что на Грязех». Такое название было связано с весенними разливами Москвы-реки и близким расположением храма к болотистому берегу. И. М. Снегирев указывал, что первоначальная церковь существовала уже в 1624 году, поскольку в этот год она платила ружные деньги. С 1625 года в Патриарших окладных книгах появляются регулярные записи о храме. В 1812 году храм был разграблен, пострадала старинная роспись XVII века, в нижнем храме наполеоновскими войсками была устроена конюшня. В результате поджога пострадала и колокольня. Значительная часть ценностей была расхищена. В 1934 году храм был закрыт. В нём располагались различные государственные учреждения, в том числе архив КГБ и спортивный клуб колбасной фабрики. В середине XX века храм был отреставрирован архитектором Гали Алфёровой, и в 1966 году отреставрированное здание передали во Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени И. Э. Грабаря. Главный колокол храма был отлит в 1750 году мастером Константином Слизовым, который отлил и Большой Успенский колокол на колокольне Ивана Великого. Вес колокола составил 400 пудов (около 6,5 тонн). По некоторым сведениям, этот колокол ныне используется в Большом театре в «Борисе Годунове».




arisha 🇷🇺 2017-07-21 13:05
Кадашевский тупик - не разбери-поймешь ли - новодел?




arisha 🇷🇺 2017-07-21 13:07
Музейный комплекс "Кадашевская слобода" включает в себя храм-памятник XVII века Воскресения Христова в Кадашах, колокольню XVII века - знаменитую "Кадашевскую свечу", музейную экспозицию, размещенную в исторических зданиях XIX в. Ежедневно проводятся обзорные экскурсии для индивидуальных посетителей и групп, в том числе для иностранных граждан на иностранном языке по предварительной записи. В 12:00 Тел.: 8 (910) 446-62-77 В 14:00 Тел.: 8 (925) 839-30-51. Запись на тематические групповые занятия по телефону 8 (925) 131-19-06




arisha 🇷🇺 2017-07-21 13:08
Кадашевский тупик, дом № 2, строение 6 — музей «Кадашёвская слобода».




arisha 🇷🇺 2017-07-21 13:09
Единственная сохранившаяся стена григорьевской колбасной фабрики.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 13:09
Кадашевский тупик, дом 3, строение 1 — «дом дьякона» церкви Воскресения в Кадашах (начало XIX века)




arisha 🇷🇺 2017-07-21 13:10
В церковном комплексе две колокольни.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 13:13
Б.Ордынка , № 21/16, усадьба Долгова — Жемочкина Sight symbol black.svg памятник архитектуры (федеральный), здание XVIII—XIX веков с каменной оградой 1882 года. Территория усадьбы сформировалась в конце XVIII века при купце А. И. Долгове, на дочери которого был женат архитектор Василий Баженов. Его имя пытались связать с постройкой главного дома, однако архитектура здания не несёт характерных примет творчества Баженова. Трёхэтажный дом в стиле раннего классицизма был поставлен в глубине двора на сводчатом подклете палат рубежа XVII—XVIII веков. Дом получил свой нынешний ампирный облик в 1817—1822 годах, при восстановлении после пожара 1812 года. После 1875 года в здании размещалась 3-я женская гимназия. Последним дореволюционным владельцем дома был Николай Иванович Жемочкин, торговавший кожей и приводными ремнями. С 1961 года здесь находится Институт Латинской Америки Академии наук. Смешна дама с телефоном - неужели так и хочется быть звездой, что позирует чужим людям? Она меня видела и отошла в сторону на пару шагов... Какая же заниженная самооценка у девочки...




arisha 🇷🇺 2017-07-21 13:14
Рождается картин акриловыми красками. Зрителям нравится.




arisha 🇷🇺 2017-07-21 13:15
Цена вопроса - 500 руб. Я считаю, художника обидели.