Топ-100
iMGSRC.RU / tam.za.oblakami /

Вся коллекция фоток ЖД (телефонные) / комментарии к альбому

Загрузить фото 
поиск авторы помощь EN

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 00:10
Это тепловоз серии ЧМЭ3 (Чехословацкий Маневровый с Электропередачей и колёсной формулой 3о-3о). Их можно увидеть почти на каждой станции, это одна из самых массовых серий тепловозов. Мощность 970 лс, силу тяги не знаю. Были фотки внутренностей, но к сожалению из за проблем с жёстким диском удалились :(

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 00:45
2ТЭ10Ут тепловоз из семеиства 2ТЭ10. Всё семейство: 2ТЭ10, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2ТЭ10С, 4ТЭ10С, 2ТЭ10У, 3ТЭ10У, 2ТЭ10Ут и т.п.
tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-10-18 18:12
Конечно Исакогорка, поезд Котлас-Архангельск...

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 00:31
Это 2ТЭ10Ут По сути грузовой, но всегда используется как пассажирский. Почти всегда эксплуатируется в одну секцию (пол тепловоза). Мощность (в две секции) 4560 лс, сила тяги 43400 кгс, нагрузка на ось 23 тонны, конструкционная скорость 120 км/ч, оборудован электрическим тормозом. На нём стоят потрясающие дизели 10Д100М (3000лс; 10 цилиндров), они настолько шумные что тепловоз слышно за несколько километров (в кабине не слышишь своего голоса), а с выхлопом ни один паровоз не сравнится (порой из за дыма не видно состава). Фотки пульта тоже БЫЛИ :(
tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-10-18 18:38
Пишите, адрес у меня указан...

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-10-20 01:11
Архангельск-Город, жд вокзал...

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 00:42
Это 2ТЭ10М, самый популярный грузовой тепловоз в России (старший брат 2ТЭ10Ут). Мощность 4540 лс, сила тяги 49920 кгс, конструкционная скорость 100 км/ч, нагрузка на ось 23 тонны. Дизели 10Д100 (не знаю чем отличаются от 10Д100М, 3000лс, 10 цил.). По шуму и дыму все 10Д100 равны.

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-11-02 14:32
Станция Исакогорка; ТЧ15; обслуживает ветки Архангельск-Обозерская (может дальше), Архангельск-Карпогоры; приписаны: 2ТЭ10М, 2ТЭ10Ут, 2ТЭ10Утк, 2ТЭ116, ЧМЭ3(к), ЧМЭ3т; раньше были 2ТЭ10В и ТЭМ3...

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 15:29
Шахта холодильника тепловоза 2ТЭ10Ут...

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 00:49
Что скрывает пульт проводника...

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 00:56
в зимнее время Этими штеккерами все вагоны соединяются между собой и локомотивом который их снабжает постоянным током в 3000в (для отопления), Но по причине того что пассажирские поезда водят в основном грузовые локомотивы, да и не все пассажирские тепловозы обрудованы этими устройствами, проводникам приходится кочегарить.

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 00:57
Синий сигнал светофора (манёвр запрещён)

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 00:58
Скоро все вагоны перекрасят в такой цвет. Так-то вроде ничего, но грязь будет заметней.

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 01:07
Электровоз серии ВЛ60к (ВЛ60пк, ВЛ60кп не имеет значения). Одни из самых первых электровозов переменного тока в России (и всё ещё на ходу), по идее грузовые, но переделываются в пассажирские (не знаю меняют ли при этом редуктора). Работает на переменном токе 25000в, Мощность 5360 лс (в длительном режиме), силу тяги и констр. скорость не знаю. В целом ходят довольно хорошо. Фотки кабины были...
tam.za.oblakami 🇷🇺 2011-01-06 18:26
Спасибо

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 15:44
Тепловоз серии ТЭП70, самый популярный пассажирский тепловоз в России. Мощность 3020 лс, сила тяги 17000 кгс, конструкционая скорость 160 км/ч, нагрузка на ось 22,5 тонны, имеет электропередачу переменно-постоянного тока (не понимаю в чём её преимущества), оборудован электрическим и реостатным тормозом. Дизель 2А-5Д49 - 4000 лс, 16 цилиндров. Тепловоз довольно хороший, рёв дизелей вблизи похож на рёв взлетающего самолёта, а выхлоп... жалко у меня нет фоток где он разгоняется, хотя на них наверно и тепловоза-то не видно было бы... Кстате, Малевич на картине "Чёрный квадрат" на самом деле изобразил Разгон ТЭП70 :)

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 15:46
Это рукав тормозной магистрали поезда, чё-то лень писать как она устроена...

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 15:50
Новая тележка вагона... Что она из себя представляет, расскажите пожалуйста кто знает.

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 15:54
Генератор вагона на 110 вольт. Их ставят на вагоны имеющие кондиционер, тк для него обычных генераторов на 50 вольт не хватает. Также генераторы питают титан, розетки, хвостовые фонари, освещение и тп. Для отопления вагоны подключают к локомотиву

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 15:57
Электровозы постоянного тока серии ЧС2К. Они представляют из себя электровозы ЧС2 прошедшие капитальный ремонт с заменой кабины, некоторого оборудования и системы управления. К сожалению абсолютно не знаю их технические характеристики, чем они отличаются от ЧС2

tam.za.oblakami 🇷🇺 2011-01-06 18:27
Вам спасибо :)

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 16:09
Это его величество ЧС7 (Skoda 82E). Пассажирский электровоз постоянного тока, по сведениям некоторых источников представляет из себя внушительный шаг назад в электровозостроении (не могу ни подтвердить ни опровергнуть, но мне лично ЧС2 больше нравится). Мощность (в длительном режиме) 8280 лс, сила тяги 25500 кгс, констр. скорость 160 км/ч (говорят выше 120 разогнать невозможно), нагрузка на ось 21 тонна. По его техническим свойствам ничего сказать не могу, а вот внешне он мне нравится, настоящий электровоз. Когда слышу слово электровоз мне сразу представляется ЧС7 (или ВЛ60)

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 16:26
Это 2ТЭ116. Грузовой электровоз, хотя иногда используется и в пассажирском движении, в одну секцию(как на фотке), говорят довольно надёжный. Мощность 4620 лс, сила тяги 52000 кгс, констр. скорость 100 км/ч, нагрузка на ось 23 тонны, некоторые в процессе капитального ремонта оборудованы реостатным тормозом. Дизель 1А-5Д49 - 3060 лс, 16 цилиндров. По звуку точь в точь самолёт на взлёте, не представляю как там бригады работают; дымит в основном немного, хотя может выдать дымовую завессу не хуже 2ТЭ10.

tam.za.oblakami 🇷🇺 2010-11-30 13:20
Пуско-тормозные резисторы на эдектровозе ЧС7

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 16:36
Пассажирский электровоз перемнного тока ЧС4т (Scoda 62E). Один из самых удачных электровозов завода Шкода и один из самых надёжных электровозов использующихся в России. Мощность 6700 лс (нехило для шестиосника), сила тяги 17400 кгс, констр. скорость 160 км/ч, нагрузка на ось 21 тонна. Один из самых моих любимых локомотивов, особенно хорошо смотрится его дизайн "теремок".

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 16:37
Модернизированный 2ТЭ116

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 16:38
Реостатный тормоз на 2ТЭ116

tam.za.oblakami 🇷🇺 2009-09-28 16:40
2ТЭ10Утк. Тепловоз 2ТЭ10Ут прошедший кап. ремонт с заменой дизеля на коломенские (не помню как называются)

tam.za.oblakami 🇷🇺 2010-11-30 13:21
Пульт проводника старого образца.

tam.za.oblakami 🇷🇺 2010-11-30 13:23
Оборудование выправочно-подбивочно-рихтовачной машины.