windkitten 🇷🇺 2009-08-04 00:09
Это Виндзор 56 модельного года. Мне тоже нравятся тогдашние Крайслеры. Надо было его ещё с хвоста заснять, но флэшка была уже заполнена...
Это Виндзор 56 модельного года. Мне тоже нравятся тогдашние Крайслеры. Надо было его ещё с хвоста заснять, но флэшка была уже заполнена...
trahbah 🇷🇺 2009-08-04 00:46
меня ваааще прет с американских тачек тех лет, ну или с семидесятых годов, этож такие пароходы были...я не помню, говорил тебе или нет - мнеж как-то предлагали кадиллак-кабриолет семдясятлохматого года, за тыщщу рублей, это году так в 99 было, а я не взял, но с другой стороны - он жрет литров 30, если не больше, как урал - 100 литров на 100 километров
меня ваааще прет с американских тачек тех лет, ну или с семидесятых годов, этож такие пароходы были...я не помню, говорил тебе или нет - мнеж как-то предлагали кадиллак-кабриолет семдясятлохматого года, за тыщщу рублей, это году так в 99 было, а я не взял, но с другой стороны - он жрет литров 30, если не больше, как урал - 100 литров на 100 километров
windkitten 🇷🇺 2009-08-04 00:21
Да, когда я был маленький, в нашем доме парковалась "скорая" на базе ЗИЛ-118К.
Да, когда я был маленький, в нашем доме парковалась "скорая" на базе ЗИЛ-118К.
windkitten 🇷🇺 2009-08-04 00:42
1967 год, Неделя автобусов в Ницце. Долматовский об этом писал подробно. И такую машину не удалось запустить в серию!
1967 год, Неделя автобусов в Ницце. Долматовский об этом писал подробно. И такую машину не удалось запустить в серию!
trahbah 🇷🇺 2009-08-04 01:05
точно долматовский, тогда в технике молодёжи у него четь ли не в каждом номере про автомобили было, он ведь сам их и рисовал, а что не смогли в серию запустить - так видать не по карману стало, ты много зилов-117 видал? уж если волг москивчей не хватало, то уж куда до такого аппарата, просто писанулись тогда - вот мол что могём, а реально то...
точно долматовский, тогда в технике молодёжи у него четь ли не в каждом номере про автомобили было, он ведь сам их и рисовал, а что не смогли в серию запустить - так видать не по карману стало, ты много зилов-117 видал? уж если волг москивчей не хватало, то уж куда до такого аппарата, просто писанулись тогда - вот мол что могём, а реально то...
windkitten 🇷🇺 2009-08-08 03:55
Самый что ни на есть оригинал. Вестчестер Седан - моя любимая модификация этой машины. На выставке ещё был каблиолет 812-й модели - он тоже показан в альбуме. У мня была моделька красного 812-го кабриолета в коллекции, такие фирма Lesney в своё время делала.
Самый что ни на есть оригинал. Вестчестер Седан - моя любимая модификация этой машины. На выставке ещё был каблиолет 812-й модели - он тоже показан в альбуме. У мня была моделька красного 812-го кабриолета в коллекции, такие фирма Lesney в своё время делала.
trahbah 🇷🇺 2009-08-04 00:14
но тут есть одна историческая неточность...генри форд сказал как-то, что каждый американец имеет право приобрести форд любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным :о)))
но тут есть одна историческая неточность...генри форд сказал как-то, что каждый американец имеет право приобрести форд любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным :о)))
windkitten 🇷🇺 2009-08-04 00:19
Ну, чёрными они стали, когда Форд пустил конвейер, а ранние красились в разные цвета. А в 1925 году концерн братьев ДюПон выпустил в продажу быстросохнущую нитрокраску (её называли "пироксилиновой"), появилась возможность красить автомобили в любой цвет и на конвейере. Чёрная краска, которую поначалу применял Форд - это лак, которым японцы красили коробочки для чая.
Ну, чёрными они стали, когда Форд пустил конвейер, а ранние красились в разные цвета. А в 1925 году концерн братьев ДюПон выпустил в продажу быстросохнущую нитрокраску (её называли "пироксилиновой"), появилась возможность красить автомобили в любой цвет и на конвейере. Чёрная краска, которую поначалу применял Форд - это лак, которым японцы красили коробочки для чая.