verifiedhunter_1966 🇷🇺 2020-10-31 18:42
Четыре специальных почтальона, для доставки почтовой службы США, на своих скутерах, 1915 год
Четыре специальных почтальона, для доставки почтовой службы США, на своих скутерах, 1915 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2020-11-01 18:06
Французский фургон Renault OH. Машина, изначально разработанная как гражданская, использовалась в африканских научных экспедициях. Для обеспечения безопасности (и облегчения переговоров с местными жителями) часть фургонов оборудовалась пулеметами.
Французский фургон Renault OH. Машина, изначально разработанная как гражданская, использовалась в африканских научных экспедициях. Для обеспечения безопасности (и облегчения переговоров с местными жителями) часть фургонов оборудовалась пулеметами.
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2020-11-02 18:31
Немецкий бронетранспортёр производства немецкой компании Краус Маффей Вегман (KMW), принятый на вооружение Бундесвера в 2003 году
Немецкий бронетранспортёр производства немецкой компании Краус Маффей Вегман (KMW), принятый на вооружение Бундесвера в 2003 году
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2020-11-03 09:25
Спецмашина поступила на вооружение полицейского департамента Денвера в 1921 году
Спецмашина поступила на вооружение полицейского департамента Денвера в 1921 году
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2020-11-03 09:27
Спецмашина поступила на вооружение полицейского департамента Денвера в 1921 году
Спецмашина поступила на вооружение полицейского департамента Денвера в 1921 году
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2020-11-03 09:27
Спецмашина поступила на вооружение полицейского департамента Денвера в 1921 году
Спецмашина поступила на вооружение полицейского департамента Денвера в 1921 году
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2020-11-03 09:27
Спецмашина поступила на вооружение полицейского департамента Денвера в 1921 году
Спецмашина поступила на вооружение полицейского департамента Денвера в 1921 году
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2020-11-03 09:45
МАКС-1993. Регистрационный номер: CCCP-76456. Серийный номер: 0073474208
МАКС-1993. Регистрационный номер: CCCP-76456. Серийный номер: 0073474208
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2020-11-03 14:08
Ручной пулемёт Льюиса, закреплённый на турельной установке американской подводной лодки R-14, июль 1939 года
Ручной пулемёт Льюиса, закреплённый на турельной установке американской подводной лодки R-14, июль 1939 года
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2020-11-14 18:24
Одна из моделей, которые выпускались в Хендоне в 1924-1930 годах
Одна из моделей, которые выпускались в Хендоне в 1924-1930 годах
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2020-11-14 18:26
Сборка Chevrolet на заводе GM Limited в Хендоне, 1920-е годы
Сборка Chevrolet на заводе GM Limited в Хендоне, 1920-е годы
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2020-11-21 09:38
Международная выставка «Лесдревмаш-79», отечественный раздел
Международная выставка «Лесдревмаш-79», отечественный раздел
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2020-11-22 10:26
Выпуск первого автомобиля ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения, 1984 год
Выпуск первого автомобиля ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения, 1984 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2020-11-28 17:15
Это самый первый вагон марки «ЛМ-57», выпуск которой начался в Ленинграде в 1957 году и продолжался до 1968 года. «Ленинградский Моторный» №5001 после успешного прохождения обкатки был подарен Киеву в честь празднования 40-й годовщины Октябрьской революции и, разумеется, с надеждой на массовый заказ
Это самый первый вагон марки «ЛМ-57», выпуск которой начался в Ленинграде в 1957 году и продолжался до 1968 года. «Ленинградский Моторный» №5001 после успешного прохождения обкатки был подарен Киеву в честь празднования 40-й годовщины Октябрьской революции и, разумеется, с надеждой на массовый заказ
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2020-11-29 17:16
Tatra T3SU № 5-1085, Электровоз № 402, RM-56 № 429, RM-66 № 4-75, Tatra T3SU № 5-1073
Tatra T3SU № 5-1085, Электровоз № 402, RM-56 № 429, RM-66 № 4-75, Tatra T3SU № 5-1073
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2020-12-01 20:47
Вид на площадь Красных латышских стрелков. Слева Škoda 14Tr02/6 № 2-1071
Вид на площадь Красных латышских стрелков. Слева Škoda 14Tr02/6 № 2-1071
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2020-12-03 20:44
Советский автобус среднего класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-53-12. Производился на Курганском автобусном заводе
Советский автобус среднего класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-53-12. Производился на Курганском автобусном заводе
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2020-12-03 21:19
Базовая модель с лебёдкой и централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
Базовая модель с лебёдкой и централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-01-15 19:37
Ленинград, пересечение проспекта Славы и Бухарестской улицы, 1970 год
Ленинград, пересечение проспекта Славы и Бухарестской улицы, 1970 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-01-23 16:33
Опытный автобус ЗИУ-6, разработанный в 1959 году троллейбусным заводом имени Урицкого, но так не ставший серийной моделью
Опытный автобус ЗИУ-6, разработанный в 1959 году троллейбусным заводом имени Урицкого, но так не ставший серийной моделью
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-01-29 19:30
Красно-белый Ikarus 250 из первой партии поставок 250 в СССР 1968 года. У него распашные двери, фонарь на крыше и решетка радиатора с оригинальным рисунком. За ним — «гармошка» Ikarus 180
Красно-белый Ikarus 250 из первой партии поставок 250 в СССР 1968 года. У него распашные двери, фонарь на крыше и решетка радиатора с оригинальным рисунком. За ним — «гармошка» Ikarus 180
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-02-14 09:01
Перевозка боратов (натриевая соль борной кислоты) с Индерского борного месторождения, г. Атырау (Гурьев) Казахстан
Перевозка боратов (натриевая соль борной кислоты) с Индерского борного месторождения, г. Атырау (Гурьев) Казахстан
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-02-14 09:47
9-тонная паровая пожарная машина Jumbo едет на вызов, примерно 1889
9-тонная паровая пожарная машина Jumbo едет на вызов, примерно 1889
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-02-20 19:35
8 июля 1944 года из ворот Уральского автомобильного завода имени Сталина вышел первый грузовой автомобиль ЗИС-5В
8 июля 1944 года из ворот Уральского автомобильного завода имени Сталина вышел первый грузовой автомобиль ЗИС-5В
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-02-21 09:19
Ведущий конструктор В. А. Грачев и главный конструктор ГАЗа А. А. Липград (справа) около первого легкового полноприводного автомобиля ГАЗ-61-40
Ведущий конструктор В. А. Грачев и главный конструктор ГАЗа А. А. Липград (справа) около первого легкового полноприводного автомобиля ГАЗ-61-40
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-03-08 13:44
Выпуск первого автомобиля ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения
Выпуск первого автомобиля ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-03-08 18:02
Автокран КС-1562 (на базе автомобиля ГАЗ-53А) производства Ставропольского завода автокранов, 1965 - 1978 гг. Пришёл на смену автокрану К-2.5-17. Основное назначение — сельское строительство. Первый в СССР автокран с телескопической стрелой.
Автокран КС-1562 (на базе автомобиля ГАЗ-53А) производства Ставропольского завода автокранов, 1965 - 1978 гг. Пришёл на смену автокрану К-2.5-17. Основное назначение — сельское строительство. Первый в СССР автокран с телескопической стрелой.
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-03-10 20:20
Электромикроавтобусы РАФ-2207 «Электро» и РАФ-2910 производства Рижского опытного автобусного завода РАФ ("Ригас Аутобусу Фабрику" (Rigas Autobusu Fabriku, RAF) на улице столицы Латвийская ССР
Электромикроавтобусы РАФ-2207 «Электро» и РАФ-2910 производства Рижского опытного автобусного завода РАФ ("Ригас Аутобусу Фабрику" (Rigas Autobusu Fabriku, RAF) на улице столицы Латвийская ССР
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-03-12 19:42
В ноябре 1969 года появился бескапотный «Урал-379А» с короткой 3-местной кабиной над двигателем, изготовленной в Миассе. Благодаря применению модного в те времена стеклопластика, он стал главной особенностью всего семейства. По общей конструкции капотный 379Б и бескапотный 379А были идентичны и оснащались опытным четырехтактным дизельным двигателем «Урал-2Э640» V8 (9,14 л, 200 л.с.) жидкостного охлаждения с предпусковым подогревателем, барабанными тормозами со световыми индикаторами износа накладок, рулевым механизмом с гидроусилителем, шинами 14,00 – 20 с регулированием внутреннего давления от модели 375Д и электрооборудованием переменного тока, но идею независимой подвески реализовать на них не удалось
В ноябре 1969 года появился бескапотный «Урал-379А» с короткой 3-местной кабиной над двигателем, изготовленной в Миассе. Благодаря применению модного в те времена стеклопластика, он стал главной особенностью всего семейства. По общей конструкции капотный 379Б и бескапотный 379А были идентичны и оснащались опытным четырехтактным дизельным двигателем «Урал-2Э640» V8 (9,14 л, 200 л.с.) жидкостного охлаждения с предпусковым подогревателем, барабанными тормозами со световыми индикаторами износа накладок, рулевым механизмом с гидроусилителем, шинами 14,00 – 20 с регулированием внутреннего давления от модели 375Д и электрооборудованием переменного тока, но идею независимой подвески реализовать на них не удалось
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-03-13 17:09
KRAZ-258, MAZ-503, GAZ-53. Фирма Konela начала свою деятельность в 1947 году в Lauttasaari, пригороде Хельсинки. Советское В/О «Автоэкспорт» является основным акционером. Предприятие выросло из маленькой мастерской в одного из крупнейших финских авто-импортеров. Konela имеет 29 региональных отделений, которые в свою очередь представлены салонами в более чем 50 городах по всей Финляндии. Так же фирма владеет 86 СТО, которые могут одновременно принять 750 автомобилей. Хотя изначально Konela концентрировалась на продаже и сервисе легковых советских автомобилей, в последствии ее деятельность расширилась и стала включать грузовики, автобусы, трактора, трейлеры и мотоциклы. Из справочника ЦРУ за 1977 год
KRAZ-258, MAZ-503, GAZ-53. Фирма Konela начала свою деятельность в 1947 году в Lauttasaari, пригороде Хельсинки. Советское В/О «Автоэкспорт» является основным акционером. Предприятие выросло из маленькой мастерской в одного из крупнейших финских авто-импортеров. Konela имеет 29 региональных отделений, которые в свою очередь представлены салонами в более чем 50 городах по всей Финляндии. Так же фирма владеет 86 СТО, которые могут одновременно принять 750 автомобилей. Хотя изначально Konela концентрировалась на продаже и сервисе легковых советских автомобилей, в последствии ее деятельность расширилась и стала включать грузовики, автобусы, трактора, трейлеры и мотоциклы. Из справочника ЦРУ за 1977 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-03-20 15:11
Перекресток улиц Ленина и Карла Маркса. Грузовой трамвай врезался в пассажирский. Пермь, 1941 год
Перекресток улиц Ленина и Карла Маркса. Грузовой трамвай врезался в пассажирский. Пермь, 1941 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-03-20 15:19
Последствия столкновения американского танка М48 и немецкого товарного поезда; железнодорожный перегон между городами Ансбах и Вюрцбург, Германия, 11 января 1966 года
Последствия столкновения американского танка М48 и немецкого товарного поезда; железнодорожный перегон между городами Ансбах и Вюрцбург, Германия, 11 января 1966 года
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-03-21 09:11
Инцидент произошёл в ходе тактических учений 3-й бронетанковой дивизии американской армии "Silver Talon". В ходе выполнения тактического манёвра танк соскользнул с крутого обрыва на железнодорожное полотно, на котором вскоре показался и движущийся поезд. Экипаж танка попытался предупредить машинистов, но столкновение предотвратить не удалось. По итогам инцидента было травмировано два танкиста и один железнодорожник. Также с рельс сошёл локомотив и несколько вагонов. Общая сумма ущерба была оценена в 1 млн. марок
Инцидент произошёл в ходе тактических учений 3-й бронетанковой дивизии американской армии "Silver Talon". В ходе выполнения тактического манёвра танк соскользнул с крутого обрыва на железнодорожное полотно, на котором вскоре показался и движущийся поезд. Экипаж танка попытался предупредить машинистов, но столкновение предотвратить не удалось. По итогам инцидента было травмировано два танкиста и один железнодорожник. Также с рельс сошёл локомотив и несколько вагонов. Общая сумма ущерба была оценена в 1 млн. марок
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-03-21 09:13
Более везучий "напарник" первого танка - тоже слетел с дороги (в 200 метрах от первого), но "зацепился за деревья" и не скатился вниз
Более везучий "напарник" первого танка - тоже слетел с дороги (в 200 метрах от первого), но "зацепился за деревья" и не скатился вниз
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-04-24 11:58
Ярославская обл., г. Переславль-Залесский, Горицкий Успенский монастырь
Ярославская обл., г. Переславль-Залесский, Горицкий Успенский монастырь
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-04-24 18:28
Куйбышев, территория КПАТК-1. Предрейсовый технический осмотр автобусов
Куйбышев, территория КПАТК-1. Предрейсовый технический осмотр автобусов
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-04-24 18:32
Куйбышев, конечная остановка "Поляна имени Фрунзе". Кассовый пункт маршрутов 6 и 26, оборудованный на автобусе ЗиЛ-158В
Куйбышев, конечная остановка "Поляна имени Фрунзе". Кассовый пункт маршрутов 6 и 26, оборудованный на автобусе ЗиЛ-158В
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-04-24 18:33
Кинельский район, село Алакаевка. ЛАЗ-697Е по маршруту 175 "Куйбышев — Алакаевка"
Кинельский район, село Алакаевка. ЛАЗ-697Е по маршруту 175 "Куйбышев — Алакаевка"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-04-25 13:01
Тольятти, Революционная улица, ЛАЗ-695Е № 07-09 КШП, маршрут 3
Тольятти, Революционная улица, ЛАЗ-695Е № 07-09 КШП, маршрут 3
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-04-25 13:03
Тольятти, Южное шоссе, южные проходные Волжского автозавода. ЛАЗ-695Е № 07-12 КШП
Тольятти, Южное шоссе, южные проходные Волжского автозавода. ЛАЗ-695Е № 07-12 КШП
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-04-25 13:05
Тольятти, Южное шоссе, южные проходные Волжского автозавода. ЛАЗ-695Е № 07-12 КШП
Тольятти, Южное шоссе, южные проходные Волжского автозавода. ЛАЗ-695Е № 07-12 КШП
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-04-25 13:09
Куйбышев, конечная остановка "Поляна имени Фрунзе". Кассовый пункт маршрутов 6 и 26, оборудованный на автобусе ЗиЛ-158В
Куйбышев, конечная остановка "Поляна имени Фрунзе". Кассовый пункт маршрутов 6 и 26, оборудованный на автобусе ЗиЛ-158В
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-01 11:42
Тольятти, Южное шоссе, южные проходные Волжского автозавода
Тольятти, Южное шоссе, южные проходные Волжского автозавода
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-01 18:40
ЛАЗ-695Е № 54-72 КШО, маршрут 1. Тольятти, Коммунистическая улица
ЛАЗ-695Е № 54-72 КШО, маршрут 1. Тольятти, Коммунистическая улица
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-02 08:32
ПАЗ-652Б № 77-84 КШМ, Самарская область, Тольятти. Автобус детского маршрута "Малышка"
ПАЗ-652Б № 77-84 КШМ, Самарская область, Тольятти. Автобус детского маршрута "Малышка"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-02 08:36
ПАЗ-672М № 4876 КШН. Самарская область, Тольятти, МУП "ТПАК"
ПАЗ-672М № 4876 КШН. Самарская область, Тольятти, МУП "ТПАК"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-02 08:38
ЛиАЗ-677М № 7673 КШН, Самарская область, Тольятти, МУП "ТПАК"
ЛиАЗ-677М № 7673 КШН, Самарская область, Тольятти, МУП "ТПАК"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-03 09:55
Ikarus 256 № У 669 ЕУ 63. Ульяновская область, Ульяновский район, село Ундоры, санаторий имени В.И. Ленина, 2000 год
Ikarus 256 № У 669 ЕУ 63. Ульяновская область, Ульяновский район, село Ундоры, санаторий имени В.И. Ленина, 2000 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-04 09:35
Ikarus 260.51F. Самара, Ракитная улица, 24 июля 1999 года, суббота
Ikarus 260.51F. Самара, Ракитная улица, 24 июля 1999 года, суббота
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-04 09:39
Пермский край, Пермь, улица Ленина. 2 мая 1998 года, суббота
Пермский край, Пермь, улица Ленина. 2 мая 1998 года, суббота
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-04 09:44
Тольятти, автовокзал Центрального района. 17 июня 1997 года, вторник
Тольятти, автовокзал Центрального района. 17 июня 1997 года, вторник
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-04 17:01
Маршрут 2. Новокуйбышевск, улица Дзержинского, май 1997 года
Маршрут 2. Новокуйбышевск, улица Дзержинского, май 1997 года
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-04 17:03
Маршрут 607 Самара - Жигулёвск. Самара, автовокзал "Центральный", 3 июня 1997 года, вторник
Маршрут 607 Самара - Жигулёвск. Самара, автовокзал "Центральный", 3 июня 1997 года, вторник
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-04 17:03
Самара, конечная остановка "Дом Молодёжи", 28 мая 1997 года, среда
Самара, конечная остановка "Дом Молодёжи", 28 мая 1997 года, среда
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-06 14:08
Mercedes-Benz O305 № 4590 КШЧ, маршрут 1. Новокуйбышевск, проспект Победы, 1997 год
Mercedes-Benz O305 № 4590 КШЧ, маршрут 1. Новокуйбышевск, проспект Победы, 1997 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-06 14:09
ЛиАЗ-677МБ № 1459. Самара, территория СПАТК-1. 24 октября 1996 года, четверг
ЛиАЗ-677МБ № 1459. Самара, территория СПАТК-1. 24 октября 1996 года, четверг
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-06 14:10
Mercedes-Benz O305 № 4590 КШЧ, маршрут 9 ЛиАЗ-677М № 3188 КШЦ, маршрут 9 Новокуйбышевск, проспект Победы, 1997 год
Mercedes-Benz O305 № 4590 КШЧ, маршрут 9 ЛиАЗ-677М № 3188 КШЦ, маршрут 9 Новокуйбышевск, проспект Победы, 1997 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-06 14:11
Маршрут 1, Новокуйбышевск, проспект Победы, Самарская область, 1997 год
Маршрут 1, Новокуйбышевск, проспект Победы, Самарская область, 1997 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-07 08:53
Karosa B732.1654, Самара, Пригородный автовокзал, сентябрь 1996 года
Karosa B732.1654, Самара, Пригородный автовокзал, сентябрь 1996 года
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-07 08:54
Ikarus 260.50, Тольятти, набережная Автозаводского района, 10 сентября 1996 года, вторник
Ikarus 260.50, Тольятти, набережная Автозаводского района, 10 сентября 1996 года, вторник
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-07 08:54
Ikarus 256.75, Тольятти, Спортивная улица, подъезд к стадиону "Торпедо", 10 сентября 1996 года, вторник
Ikarus 256.75, Тольятти, Спортивная улица, подъезд к стадиону "Торпедо", 10 сентября 1996 года, вторник
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-07 08:55
Ikarus 350.08A, Тольятти, Революционная улица. 18 сентября 1996 года, среда
Ikarus 350.08A, Тольятти, Революционная улица. 18 сентября 1996 года, среда
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-07 08:56
Ikarus 350.08A, Тольятти, Революционная улица, 10 сентября 1996 года, вторник
Ikarus 350.08A, Тольятти, Революционная улица, 10 сентября 1996 года, вторник
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-08 09:17
Новокуйбышевск, территория НК НПЗ, 18 июня 1993 года, пятница
Новокуйбышевск, территория НК НПЗ, 18 июня 1993 года, пятница
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-08 09:18
ЛиАЗ-677М, маршрут 1, Новокуйбышевск, проспект Победы, 1995 год
ЛиАЗ-677М, маршрут 1, Новокуйбышевск, проспект Победы, 1995 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-08 09:19
Mercedes-Benz O305, Новокуйбышевск, Городская автостанция "72-й квартал" (старая), слева 4590 КШЧ, 1994 год
Mercedes-Benz O305, Новокуйбышевск, Городская автостанция "72-й квартал" (старая), слева 4590 КШЧ, 1994 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-08 09:19
Ikarus 545, Новокуйбышевск, площадь Ленина, Апрель 1995 года
Ikarus 545, Новокуйбышевск, площадь Ленина, Апрель 1995 года
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-08 09:20
ПАЗ-672 (Общая модель) № 8632 КШМ, ЛАЗ-695Н № 7673 КШУ, Новокуйбышевск, территория ПАТП, 1994 год
ПАЗ-672 (Общая модель) № 8632 КШМ, ЛАЗ-695Н № 7673 КШУ, Новокуйбышевск, территория ПАТП, 1994 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-08 13:38
ЛиАЗ-677М, Новокуйбышевск, Городская автостанция "72-й квартал" (старая), 1993 год
ЛиАЗ-677М, Новокуйбышевск, Городская автостанция "72-й квартал" (старая), 1993 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-08 13:39
ЛАЗ-695Н, маршрут 128к, Новокуйбышевск, Шоссейная улица, 1992 год
ЛАЗ-695Н, маршрут 128к, Новокуйбышевск, Шоссейная улица, 1992 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-08 13:39
ЛАЗ-695Н, маршрут 649 Новокуйбышевск - Хворостянка, Новокуйбышевск, Шоссейная улица, 1992 год
ЛАЗ-695Н, маршрут 649 Новокуйбышевск - Хворостянка, Новокуйбышевск, Шоссейная улица, 1992 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-08 13:40
ЛиАЗ-677М, маршрут 128, Новокуйбышевск, Шоссейная улица, 1992 год
ЛиАЗ-677М, маршрут 128, Новокуйбышевск, Шоссейная улица, 1992 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-08 18:33
ЛиАЗ-677М № 1321 КШЛ, ЛиАЗ-677М № 8756 КШП, ЛиАЗ-677М № 4955 КШП, ЛиАЗ-677М № 9508 КШН, ЛиАЗ-677М № 5208 КШО. Новокуйбышевск, Городская автостанция "72-й квартал" (старая), 1989 год.
ЛиАЗ-677М № 1321 КШЛ, ЛиАЗ-677М № 8756 КШП, ЛиАЗ-677М № 4955 КШП, ЛиАЗ-677М № 9508 КШН, ЛиАЗ-677М № 5208 КШО. Новокуйбышевск, Городская автостанция "72-й квартал" (старая), 1989 год.
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-08 18:34
ЛиАЗ-677М, маршрут 2, Новокуйбышевск, Городская автостанция "72-й квартал" (старая), 1991 год
ЛиАЗ-677М, маршрут 2, Новокуйбышевск, Городская автостанция "72-й квартал" (старая), 1991 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-08 18:34
ЛАЗ-695Н № 3201 КШН, Новокуйбышевск, Шоссейная улица, 14 мая 1990 года, понедельник
ЛАЗ-695Н № 3201 КШН, Новокуйбышевск, Шоссейная улица, 14 мая 1990 года, понедельник
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-08 18:35
ПАЗ-3205 (00), маршрут 15, Новокуйбышевск, улица Карбышева, 1990 год
ПАЗ-3205 (00), маршрут 15, Новокуйбышевск, улица Карбышева, 1990 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-08 18:36
ЛиАЗ-677, Новокуйбышевск, проспект Победы. Доставка работников предприятий на митинг, 1989 год
ЛиАЗ-677, Новокуйбышевск, проспект Победы. Доставка работников предприятий на митинг, 1989 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-09 08:49
Погрузка готовой продукции автозавода на судно "Кологрив" в Горьковском речном порту
Погрузка готовой продукции автозавода на судно "Кологрив" в Горьковском речном порту
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-09 09:01
ЛАЗ-695Н № 49-13 УКБ, Ульяновская область, Старокулаткинский район, село Зарыклей, 7 декабря 1985 года, суббота
ЛАЗ-695Н № 49-13 УКБ, Ульяновская область, Старокулаткинский район, село Зарыклей, 7 декабря 1985 года, суббота
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-09 09:03
Ikarus 260 № 91-44 КШХ, Новокуйбышевск, Промышленная улица, 1986 год
Ikarus 260 № 91-44 КШХ, Новокуйбышевск, Промышленная улица, 1986 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-09 09:03
ЛиАЗ-677М, Тольятти, Южное шоссе, южные проходные Волжского автозавода. Перевозка вьетнамских рабочих. 1985 год.
ЛиАЗ-677М, Тольятти, Южное шоссе, южные проходные Волжского автозавода. Перевозка вьетнамских рабочих. 1985 год.
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-09 15:04
Новокуйбышевск, проспект Победы / улица Дзержинского, 1979 год
Новокуйбышевск, проспект Победы / улица Дзержинского, 1979 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-09 15:05
Ikarus 255, Тольятти, площадь Свободы. Перед отправлением на Олимпиаду-80, 1980 год
Ikarus 255, Тольятти, площадь Свободы. Перед отправлением на Олимпиаду-80, 1980 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-10 08:23
Ikarus 180, маршрут 28 и 29, Куйбышев, Заводское шоссе, 1969 год
Ikarus 180, маршрут 28 и 29, Куйбышев, Заводское шоссе, 1969 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-10 08:24
ЛАЗ-697Е "Турист", маршрут 137, Красноярский район, посёлок Волжский, контрольный пост, 1969 год
ЛАЗ-697Е "Турист", маршрут 137, Красноярский район, посёлок Волжский, контрольный пост, 1969 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-10 08:25
ЗиЛ-158В маршрут 38 и Ikarus 180, Куйбышев, а/ст "Юнгородок", 1969 год
ЗиЛ-158В маршрут 38 и Ikarus 180, Куйбышев, а/ст "Юнгородок", 1969 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-10 08:26
РАФ-977ДМ, маршрут 101 "Тольятти - Аэропорт "Курумоч". С октября 1969 года город Тольятти и аэропорт "Курумоч" связывает маршрут №101, обслуживаемый микроавтобусами "РАФ". Октябрь 1969 года
РАФ-977ДМ, маршрут 101 "Тольятти - Аэропорт "Курумоч". С октября 1969 года город Тольятти и аэропорт "Курумоч" связывает маршрут №101, обслуживаемый микроавтобусами "РАФ". Октябрь 1969 года
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-10 19:02
Ikarus 180 № 08-93 КШН, Куйбышев, а/ст "Юнгородок", 1969 год
Ikarus 180 № 08-93 КШН, Куйбышев, а/ст "Юнгородок", 1969 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-10 19:03
ЛАЗ-695Е, маршрут 6, Куйбышев, к/ост "Поляна имени Фрунзе", 1969 год
ЛАЗ-695Е, маршрут 6, Куйбышев, к/ост "Поляна имени Фрунзе", 1969 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-10 19:03
ПАЗ-652, Новокуйбышевск, улица Фрунзе, 1 мая 1964 года, пятница
ПАЗ-652, Новокуйбышевск, улица Фрунзе, 1 мая 1964 года, пятница
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-10 19:04
КАвЗ-651 № 85-76 КШМ, Новокуйбышевск, улица Чернышевского, 1964 год
КАвЗ-651 № 85-76 КШМ, Новокуйбышевск, улица Чернышевского, 1964 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-10 19:04
Ikarus 620 № 08-51 КША, Куйбышев. Один из 30 новых автобусов Ikarus-620. Август 1959 года
Ikarus 620 № 08-51 КША, Куйбышев. Один из 30 новых автобусов Ikarus-620. Август 1959 года
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-15 08:52
ЗиС-155 № КР 06-47, Новокуйбышевск, площадь Ленина, 1958 год
ЗиС-155 № КР 06-47, Новокуйбышевск, площадь Ленина, 1958 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-15 08:54
ЗиС-155 № ВМ 70-09, Куйбышев, площадь Революции, 22 января 1957 года, вторник
ЗиС-155 № ВМ 70-09, Куйбышев, площадь Революции, 22 января 1957 года, вторник
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-15 08:55
ЗиЛ-158А № ИР 03-38, маршрут 2, Ставрополь - Куйбышев. Самарская область, Куйбышев, Комсомольская площадь, к/ост "Железнодорожный вокзал", Сентябрь 1957 года
ЗиЛ-158А № ИР 03-38, маршрут 2, Ставрополь - Куйбышев. Самарская область, Куйбышев, Комсомольская площадь, к/ост "Железнодорожный вокзал", Сентябрь 1957 года
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-15 13:39
ГАЗ 03-30 № КР 34-16, маршрут ул. Галактионовская - пос. Шмидта. Первый день работы маршрута. Куйбышев, Ленинградская улица, 16 октября 1948 года, суббота
ГАЗ 03-30 № КР 34-16, маршрут ул. Галактионовская - пос. Шмидта. Первый день работы маршрута. Куйбышев, Ленинградская улица, 16 октября 1948 года, суббота
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-15 13:40
ПАЗ-672М № 9230 КШН. Тольятти, Слесарный проезд. Автобус БД с "функцией" пункта эмоциональной разгрузки
ПАЗ-672М № 9230 КШН. Тольятти, Слесарный проезд. Автобус БД с "функцией" пункта эмоциональной разгрузки
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-15 13:40
Тольятти, МП "ТПАТП-1". "Старая" зона ТО-2 в первые годы своего существования
Тольятти, МП "ТПАТП-1". "Старая" зона ТО-2 в первые годы своего существования
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-15 13:41
Тольятти, МП "ТПАТП-1". "Старая" зона ТО-2 в первые годы своего существования
Тольятти, МП "ТПАТП-1". "Старая" зона ТО-2 в первые годы своего существования
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-15 13:42
Тольятти, Портпосёлок, улица Комзина. Возле снесённого в 90-е клуба "Гидростроитель"
Тольятти, Портпосёлок, улица Комзина. Возле снесённого в 90-е клуба "Гидростроитель"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-15 18:36
Ikarus 260.01 № 72-79 КШЩ, маршрут 26, Тольятти. Автобус фирменного маршрута "Медик"
Ikarus 260.01 № 72-79 КШЩ, маршрут 26, Тольятти. Автобус фирменного маршрута "Медик"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-15 18:37
Ikarus 260.01 № 89-42 УКВ, маршрут 26, Тольятти. Автобус фирменного маршрута "Медик"
Ikarus 260.01 № 89-42 УКВ, маршрут 26, Тольятти. Автобус фирменного маршрута "Медик"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-15 18:38
Ikarus 280.01 № 64-67 УКВ, Тольятти, Южное шоссе, южные проходные Волжского автозавода. Фирменный маршрут №23 "Автостроитель". Посадочная площадка "7-я вставка"
Ikarus 280.01 № 64-67 УКВ, Тольятти, Южное шоссе, южные проходные Волжского автозавода. Фирменный маршрут №23 "Автостроитель". Посадочная площадка "7-я вставка"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-15 18:38
ЛиАЗ-677 № 47-04 УКЖ, маршрут 14, Тольятти, Южное шоссе, южные проходные Волжского автозавода. Посадочная площадка "7-я вставка"
ЛиАЗ-677 № 47-04 УКЖ, маршрут 14, Тольятти, Южное шоссе, южные проходные Волжского автозавода. Посадочная площадка "7-я вставка"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-16 08:57
Куйбышев, к/ост "Поляна имени Фрунзе". Кассовый пункт, оборудованный на автобусе ЗИЛ-158В и Икарус-180 по 6 маршруту
Куйбышев, к/ост "Поляна имени Фрунзе". Кассовый пункт, оборудованный на автобусе ЗИЛ-158В и Икарус-180 по 6 маршруту
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-22 08:38
ЛАЗ-695Е № 53-85 КШН, маршрут Тольятти - Жигулёвск М-5 "Урал", Куйбышевская область, Тольятти
ЛАЗ-695Е № 53-85 КШН, маршрут Тольятти - Жигулёвск М-5 "Урал", Куйбышевская область, Тольятти
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-24 10:08
Ярославль, вид на театр им. Фёдора Волкова из Власьевского сквера, 1955-1960 гг
Ярославль, вид на театр им. Фёдора Волкова из Власьевского сквера, 1955-1960 гг
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-24 10:18
ЛАЗ-695Е № 24-51 КШЗ, маршрут 11. Ikarus 180 № 10-11 КШН, Куйбышев, а/ст "Юнгородок"
ЛАЗ-695Е № 24-51 КШЗ, маршрут 11. Ikarus 180 № 10-11 КШН, Куйбышев, а/ст "Юнгородок"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-24 10:19
ЛиАЗ-677 № 66-12 КШН, маршрут 34. Куйбышев, 5-й проезд (улица Авроры)
ЛиАЗ-677 № 66-12 КШН, маршрут 34. Куйбышев, 5-й проезд (улица Авроры)
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-24 15:07
ЗиЛ-158В № 45-41 КШЗ, маршрут 126а, Кинельский район, к/ост "Алексеевские дачи"
ЗиЛ-158В № 45-41 КШЗ, маршрут 126а, Кинельский район, к/ост "Алексеевские дачи"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-25 16:19
Ikarus 55.14 Lux № 30-39 КШМ, маршрут 137 "Куйбышев - Аэропорт"
Ikarus 55.14 Lux № 30-39 КШМ, маршрут 137 "Куйбышев - Аэропорт"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-25 16:21
ЛАЗ-695Е № 57-63 КШК, маршрут "Малыш", Куйбышев, 5-й проезд (улица Авроры)
ЛАЗ-695Е № 57-63 КШК, маршрут "Малыш", Куйбышев, 5-й проезд (улица Авроры)
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-25 16:22
ЗиЛ-158В № 18-26 КШЗ, маршрут 6. Куйбышев, к/ост "Поляна имени Фрунзе"
ЗиЛ-158В № 18-26 КШЗ, маршрут 6. Куйбышев, к/ост "Поляна имени Фрунзе"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-26 08:33
ЗиЛ-158В № 07-13 КШО, маршрут 126а, Кинельский район, к/ост "Алексеевские дачи"
ЗиЛ-158В № 07-13 КШО, маршрут 126а, Кинельский район, к/ост "Алексеевские дачи"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-26 08:34
Ikarus 180 № 22102, маршрут 15, Тольятти, Вокзальная улица, северные проходные Волжского автозавода
Ikarus 180 № 22102, маршрут 15, Тольятти, Вокзальная улица, северные проходные Волжского автозавода
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-26 08:35
Ikarus 55.14 Lux № 26-45 КШН, маршрут 137 "Куйбышев - Аэропорт"
Ikarus 55.14 Lux № 26-45 КШН, маршрут 137 "Куйбышев - Аэропорт"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-26 08:35
Ikarus 55.14 Lux № 26-67 КШН, маршрут 137 "Куйбышев - Аэропорт"
Ikarus 55.14 Lux № 26-67 КШН, маршрут 137 "Куйбышев - Аэропорт"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-26 14:48
Международная выставка "Здравоохранение-80". Экспозиция СССР. Передвижной медпункт КСП-2001 на базе ГАЗ-66
Международная выставка "Здравоохранение-80". Экспозиция СССР. Передвижной медпункт КСП-2001 на базе ГАЗ-66
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-26 15:01
ЛиАЗ-677 № 98-03 УКИ, маршрут 44, Куйбышев, а/ст "Улица Советской Армии" ("Плановый институт")
ЛиАЗ-677 № 98-03 УКИ, маршрут 44, Куйбышев, а/ст "Улица Советской Армии" ("Плановый институт")
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-26 15:01
ЛиАЗ-677 № 98-07 УКИ, маршрут 37, Куйбышев, территория КПАТП-4
ЛиАЗ-677 № 98-07 УКИ, маршрут 37, Куйбышев, территория КПАТП-4
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-27 09:31
Ikarus 180 № 34-12 КШН, маршрут 20, Куйбышев, проспект Кирова
Ikarus 180 № 34-12 КШН, маршрут 20, Куйбышев, проспект Кирова
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-27 09:32
Ikarus 180 № 08-04 КШН, маршрут 126а, Кинельский район, к/ост "Алексеевские дачи"
Ikarus 180 № 08-04 КШН, маршрут 126а, Кинельский район, к/ост "Алексеевские дачи"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-27 09:32
Ikarus 180 № 08-18 КШН, маршрут 126а, Кинельский район, к/ост "Алексеевские дачи"
Ikarus 180 № 08-18 КШН, маршрут 126а, Кинельский район, к/ост "Алексеевские дачи"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-27 09:34
Ikarus 180 № 08-97 КШН, маршрут 6, Куйбышев, а/ст "Вольская"
Ikarus 180 № 08-97 КШН, маршрут 6, Куйбышев, а/ст "Вольская"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-28 15:25
ЛиАЗ-677М № 5208 КШО, маршрут 10к, Новокуйбышевск, улица Островского
ЛиАЗ-677М № 5208 КШО, маршрут 10к, Новокуйбышевск, улица Островского
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-28 15:26
ЗиЛ-158В № 15-58 КШД, маршрут 11э, Куйбышев, а/ст "Юнгородок"
ЗиЛ-158В № 15-58 КШД, маршрут 11э, Куйбышев, а/ст "Юнгородок"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-28 15:28
ЛАЗ-695Е № 60-81 КШН, маршрут 11э, Куйбышев, к/ост "Аэродромная улица" ("Дом Молодёжи")
ЛАЗ-695Е № 60-81 КШН, маршрут 11э, Куйбышев, к/ост "Аэродромная улица" ("Дом Молодёжи")
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-28 15:28
Ikarus 180 № 08-08 КШН, маршрут 20, Куйбышев, проспект Кирова
Ikarus 180 № 08-08 КШН, маршрут 20, Куйбышев, проспект Кирова
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-29 09:15
ЛиАЗ-677М № 6788 КШС, маршрут 25, Тольятти, ДП "Спортивная"
ЛиАЗ-677М № 6788 КШС, маршрут 25, Тольятти, ДП "Спортивная"
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-29 14:46
ЗиЛ-158В № 54-29 КШО, маршрут 3, Тольятти, Автозаводское шоссе
ЗиЛ-158В № 54-29 КШО, маршрут 3, Тольятти, Автозаводское шоссе
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-29 14:46
Ikarus 180 № 75-44 КШМ, Тольятти. Колонна перед поездкой в пионерский лагерь
Ikarus 180 № 75-44 КШМ, Тольятти. Колонна перед поездкой в пионерский лагерь
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-29 14:47
ЛАЗ-695Е № 73-64 КШН, маршрут 14, Тольятти, Революционная улица
ЛАЗ-695Е № 73-64 КШН, маршрут 14, Тольятти, Революционная улица
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2021-05-30 09:32
Ikarus 180 № 75-47 КШМ, маршрут 9, Тольятти, улица Громовой
Ikarus 180 № 75-47 КШМ, маршрут 9, Тольятти, улица Громовой
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-04-24 15:25
Был создан в 1963 году инициативной группой на основе ЗАЗ-965. Благодаря использованию стеклопластика, автомобиль получился легким – масса кузова вместе с рамой составила чуть более 100 кг. Это позволило снизить вес автомобиля на 125 кг по сравнению с обычными «Запорожцами» с цельнометаллическим кузовом. Максимальная скорость автомобиля достигала 120 км/ч. Благодаря рациональной конструкции и использованию легких материалов, «Спорт-900» обладал хорошей динамикой и управляемостью. Было изготовлено шесть подобных машин, которые были распределены между участниками инициативной группы
Был создан в 1963 году инициативной группой на основе ЗАЗ-965. Благодаря использованию стеклопластика, автомобиль получился легким – масса кузова вместе с рамой составила чуть более 100 кг. Это позволило снизить вес автомобиля на 125 кг по сравнению с обычными «Запорожцами» с цельнометаллическим кузовом. Максимальная скорость автомобиля достигала 120 км/ч. Благодаря рациональной конструкции и использованию легких материалов, «Спорт-900» обладал хорошей динамикой и управляемостью. Было изготовлено шесть подобных машин, которые были распределены между участниками инициативной группы
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-04-24 15:55
Двухъэтажный вагонъ № 1035 на Верхне-Волжскомъ заводѣ желѣзнодорожныхъ матеріаловъ, Тверская губернія, г. Тверь, 1905 годъ
Двухъэтажный вагонъ № 1035 на Верхне-Волжскомъ заводѣ желѣзнодорожныхъ матеріаловъ, Тверская губернія, г. Тверь, 1905 годъ
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-04-24 16:02
29 августа 1885 года немецкий изобретатель Готлиб Даймлер запатентовал первый мотоцикл. Инженер Готлиб Даймлер поначалу работал в фирме Отто, где с 1872 года занимался созданием двигателя внутреннего сгорания. Десять лет спустя вместе с коллегой Вильгельмом Майбахом он основал собственную фирму. К 1885 году двигатель Даймлера прошёл стадию исследований и был готов к использованию. Оставалось лишь найти подходящее транспортное средство для его установки. Самым простым вариантом оказалось использовать для этого велосипед, который 29 августа 1885 года был запатентован как «керосиновая повозка для верховой езды Даймлера» (Daimler Petroleum Reitwagen, Патент DE 36423). Велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем, рабочим объёмом 264 куб. см имел мощность 0,5 л.с. Колёса его были с железными ободами и деревянными спицами. Впервые публично он был продемонстрирован в ноябре того же года. Первым испытателем мотоцикла стал сын изобретателя — Пауль Даймлер. Деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлера ждали долго, и вот наконец он появился, заглушил мотор и заявил, что на эту «костедробилку» больше не сядет. И все же новый вид транспорта оказался довольно удачным и уже в первом своём варианте очень походил на современный мотоцикл, так как основывался на компоновочных принципах, оставшихся незыблемыми до наших дней
29 августа 1885 года немецкий изобретатель Готлиб Даймлер запатентовал первый мотоцикл. Инженер Готлиб Даймлер поначалу работал в фирме Отто, где с 1872 года занимался созданием двигателя внутреннего сгорания. Десять лет спустя вместе с коллегой Вильгельмом Майбахом он основал собственную фирму. К 1885 году двигатель Даймлера прошёл стадию исследований и был готов к использованию. Оставалось лишь найти подходящее транспортное средство для его установки. Самым простым вариантом оказалось использовать для этого велосипед, который 29 августа 1885 года был запатентован как «керосиновая повозка для верховой езды Даймлера» (Daimler Petroleum Reitwagen, Патент DE 36423). Велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем, рабочим объёмом 264 куб. см имел мощность 0,5 л.с. Колёса его были с железными ободами и деревянными спицами. Впервые публично он был продемонстрирован в ноябре того же года. Первым испытателем мотоцикла стал сын изобретателя — Пауль Даймлер. Деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлера ждали долго, и вот наконец он появился, заглушил мотор и заявил, что на эту «костедробилку» больше не сядет. И все же новый вид транспорта оказался довольно удачным и уже в первом своём варианте очень походил на современный мотоцикл, так как основывался на компоновочных принципах, оставшихся незыблемыми до наших дней
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-04-26 11:59
Почти за 30 лет до основания Tesla Motors в 1976 году в Тольятти построили опытный ВАЗ-2102 на батарейках, а через пять лет выпустили первую партию из 47 двухдверных фургонов с индексом 2801. Электромобили распределили по различным предприятиям. При грузоподъёмности 320 кг ВАЗ-2801 разгонялся до 87 км/ч, одной зарядки хватало на 130 км. Высокая стоимость электрических моделей, отсутствие сети зарядок и малый запас хода поставили крест на дальнейшем развитии проекта
Почти за 30 лет до основания Tesla Motors в 1976 году в Тольятти построили опытный ВАЗ-2102 на батарейках, а через пять лет выпустили первую партию из 47 двухдверных фургонов с индексом 2801. Электромобили распределили по различным предприятиям. При грузоподъёмности 320 кг ВАЗ-2801 разгонялся до 87 км/ч, одной зарядки хватало на 130 км. Высокая стоимость электрических моделей, отсутствие сети зарядок и малый запас хода поставили крест на дальнейшем развитии проекта
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-04-26 12:00
Почти за 30 лет до основания Tesla Motors в 1976 году в Тольятти построили опытный ВАЗ-2102 на батарейках, а через пять лет выпустили первую партию из 47 двухдверных фургонов с индексом 2801. Электромобили распределили по различным предприятиям. При грузоподъёмности 320 кг ВАЗ-2801 разгонялся до 87 км/ч, одной зарядки хватало на 130 км. Высокая стоимость электрических моделей, отсутствие сети зарядок и малый запас хода поставили крест на дальнейшем развитии проекта
Почти за 30 лет до основания Tesla Motors в 1976 году в Тольятти построили опытный ВАЗ-2102 на батарейках, а через пять лет выпустили первую партию из 47 двухдверных фургонов с индексом 2801. Электромобили распределили по различным предприятиям. При грузоподъёмности 320 кг ВАЗ-2801 разгонялся до 87 км/ч, одной зарядки хватало на 130 км. Высокая стоимость электрических моделей, отсутствие сети зарядок и малый запас хода поставили крест на дальнейшем развитии проекта
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-04-26 12:00
Почти за 30 лет до основания Tesla Motors в 1976 году в Тольятти построили опытный ВАЗ-2102 на батарейках, а через пять лет выпустили первую партию из 47 двухдверных фургонов с индексом 2801. Электромобили распределили по различным предприятиям. При грузоподъёмности 320 кг ВАЗ-2801 разгонялся до 87 км/ч, одной зарядки хватало на 130 км. Высокая стоимость электрических моделей, отсутствие сети зарядок и малый запас хода поставили крест на дальнейшем развитии проекта
Почти за 30 лет до основания Tesla Motors в 1976 году в Тольятти построили опытный ВАЗ-2102 на батарейках, а через пять лет выпустили первую партию из 47 двухдверных фургонов с индексом 2801. Электромобили распределили по различным предприятиям. При грузоподъёмности 320 кг ВАЗ-2801 разгонялся до 87 км/ч, одной зарядки хватало на 130 км. Высокая стоимость электрических моделей, отсутствие сети зарядок и малый запас хода поставили крест на дальнейшем развитии проекта
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-04-26 12:00
Почти за 30 лет до основания Tesla Motors в 1976 году в Тольятти построили опытный ВАЗ-2102 на батарейках, а через пять лет выпустили первую партию из 47 двухдверных фургонов с индексом 2801. Электромобили распределили по различным предприятиям. При грузоподъёмности 320 кг ВАЗ-2801 разгонялся до 87 км/ч, одной зарядки хватало на 130 км. Высокая стоимость электрических моделей, отсутствие сети зарядок и малый запас хода поставили крест на дальнейшем развитии проекта
Почти за 30 лет до основания Tesla Motors в 1976 году в Тольятти построили опытный ВАЗ-2102 на батарейках, а через пять лет выпустили первую партию из 47 двухдверных фургонов с индексом 2801. Электромобили распределили по различным предприятиям. При грузоподъёмности 320 кг ВАЗ-2801 разгонялся до 87 км/ч, одной зарядки хватало на 130 км. Высокая стоимость электрических моделей, отсутствие сети зарядок и малый запас хода поставили крест на дальнейшем развитии проекта
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-04-26 12:00
Почти за 30 лет до основания Tesla Motors в 1976 году в Тольятти построили опытный ВАЗ-2102 на батарейках, а через пять лет выпустили первую партию из 47 двухдверных фургонов с индексом 2801. Электромобили распределили по различным предприятиям. При грузоподъёмности 320 кг ВАЗ-2801 разгонялся до 87 км/ч, одной зарядки хватало на 130 км. Высокая стоимость электрических моделей, отсутствие сети зарядок и малый запас хода поставили крест на дальнейшем развитии проекта
Почти за 30 лет до основания Tesla Motors в 1976 году в Тольятти построили опытный ВАЗ-2102 на батарейках, а через пять лет выпустили первую партию из 47 двухдверных фургонов с индексом 2801. Электромобили распределили по различным предприятиям. При грузоподъёмности 320 кг ВАЗ-2801 разгонялся до 87 км/ч, одной зарядки хватало на 130 км. Высокая стоимость электрических моделей, отсутствие сети зарядок и малый запас хода поставили крест на дальнейшем развитии проекта
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-04-26 12:00
Почти за 30 лет до основания Tesla Motors в 1976 году в Тольятти построили опытный ВАЗ-2102 на батарейках, а через пять лет выпустили первую партию из 47 двухдверных фургонов с индексом 2801. Электромобили распределили по различным предприятиям. При грузоподъёмности 320 кг ВАЗ-2801 разгонялся до 87 км/ч, одной зарядки хватало на 130 км. Высокая стоимость электрических моделей, отсутствие сети зарядок и малый запас хода поставили крест на дальнейшем развитии проекта
Почти за 30 лет до основания Tesla Motors в 1976 году в Тольятти построили опытный ВАЗ-2102 на батарейках, а через пять лет выпустили первую партию из 47 двухдверных фургонов с индексом 2801. Электромобили распределили по различным предприятиям. При грузоподъёмности 320 кг ВАЗ-2801 разгонялся до 87 км/ч, одной зарядки хватало на 130 км. Высокая стоимость электрических моделей, отсутствие сети зарядок и малый запас хода поставили крест на дальнейшем развитии проекта
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-05-11 07:08
Модификация модели ГАЗ-24-10, предназначенная для работы на сжиженном газе. Двигатель ЗМЗ-4027 развивал мощность 85 л.с., крутящий момент составлял 167 Нм. Отличительной внешней особенностью этой модификации был дополнительный лючок в верхней части заднего левого крыла. Он предназначался для заправки газом. Данное решение было аналогично тому, что ранее применялось на ГАЗ-24-07. В основном автомобили ГАЗ-24-17 использовались для работы в такси
Модификация модели ГАЗ-24-10, предназначенная для работы на сжиженном газе. Двигатель ЗМЗ-4027 развивал мощность 85 л.с., крутящий момент составлял 167 Нм. Отличительной внешней особенностью этой модификации был дополнительный лючок в верхней части заднего левого крыла. Он предназначался для заправки газом. Данное решение было аналогично тому, что ранее применялось на ГАЗ-24-07. В основном автомобили ГАЗ-24-17 использовались для работы в такси
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-05-22 05:57
Двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 на Пушкинской площади. Выпускался в 1938–1939 годах на Ярославском автомобильном заводе Эммануил, 1939 год
Двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 на Пушкинской площади. Выпускался в 1938–1939 годах на Ярославском автомобильном заводе Эммануил, 1939 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-05-22 06:03
Предсерийный ВАЗ-2108 "Спутник" на дорогах Дмитровского полигона НАМИ
Предсерийный ВАЗ-2108 "Спутник" на дорогах Дмитровского полигона НАМИ
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-05-22 06:03
Предсерийный ВАЗ-2108 "Спутник" на дорогах Дмитровского полигона НАМИ
Предсерийный ВАЗ-2108 "Спутник" на дорогах Дмитровского полигона НАМИ
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-05-22 06:03
Предсерийный ВАЗ-2108 "Спутник" на дорогах Дмитровского полигона НАМИ
Предсерийный ВАЗ-2108 "Спутник" на дорогах Дмитровского полигона НАМИ
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-05-22 06:05
Снегоход ГМВ-2, созданный в Оренбурге в 1970-х. В сборке использованы части фюзеляжа Ил-28, двигатель УАЗ-469, КПП ГАЗ-21, задний мост УАЗ, рулевое управление "Жигули" и часть капота ГАЗ-52
Снегоход ГМВ-2, созданный в Оренбурге в 1970-х. В сборке использованы части фюзеляжа Ил-28, двигатель УАЗ-469, КПП ГАЗ-21, задний мост УАЗ, рулевое управление "Жигули" и часть капота ГАЗ-52
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-05-22 06:10
Ралли "Золотые пески", Болгария, Экипаж Эйдо Райде и Георг Валдек, Эстонская ССР, 1986 год
Ралли "Золотые пески", Болгария, Экипаж Эйдо Райде и Георг Валдек, Эстонская ССР, 1986 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-05-22 06:14
Вильнюс, Литва, Фото Darius Lisauskas. Немецкий тюнинг-проект на базе ВАЗ-2101 с 500-сильным мотором, подвеской от BMW и 17-дюймовыми дисками продают в Германии за € 22 500
Вильнюс, Литва, Фото Darius Lisauskas. Немецкий тюнинг-проект на базе ВАЗ-2101 с 500-сильным мотором, подвеской от BMW и 17-дюймовыми дисками продают в Германии за € 22 500
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-05-25 05:09
Москва. Рекламная съёмка у гастронома № 15 на площади Восстания, 1961 год
Москва. Рекламная съёмка у гастронома № 15 на площади Восстания, 1961 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-05-25 05:28
Экспериментальный купе-кабриолет «Москвич-408 Турист», производства завода МЗМА (позднее АЗЛК). Произведено два экземпляра с целью экспорта в Бельгию. Экспорт не состоялся, 1967 год
Экспериментальный купе-кабриолет «Москвич-408 Турист», производства завода МЗМА (позднее АЗЛК). Произведено два экземпляра с целью экспорта в Бельгию. Экспорт не состоялся, 1967 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-05-27 05:19
Легендарный русский автомобилист, автогонщик, мотогонщик, журналист, издатель и редактор журналов «Спорт», «Автомобиль», «Двигатель», «Аэро», «Аэро и автомобильная жизнь», юрист, масон - Андрей Платонович Нагель за рулём «Руссо-Балта» в Санкт-Петербурге перед поездкой в Севастополь, 1911 год
Легендарный русский автомобилист, автогонщик, мотогонщик, журналист, издатель и редактор журналов «Спорт», «Автомобиль», «Двигатель», «Аэро», «Аэро и автомобильная жизнь», юрист, масон - Андрей Платонович Нагель за рулём «Руссо-Балта» в Санкт-Петербурге перед поездкой в Севастополь, 1911 год
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-05-29 05:41
ВАЗ-21106 с двигателем Opel 2,0L atmo 150H.P, 6-ступенчатая КПП, 4х4
ВАЗ-21106 с двигателем Opel 2,0L atmo 150H.P, 6-ступенчатая КПП, 4х4
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-05-30 05:39
Первый образец дебютировал на Московском Международном Автосалоне в 1997 году. За отдельную плату можно было заказать кондиционер, электростеклоподъемники, сигнализацию и центральный замок, тонировку стекол, решетки-кенгурины, люк, аудиосистему, кожаный салон, электролебедку, автономный отопитель и многое другое. Для мелкосерийного производства «Астеро» даже создали фирму «Драгон Мотор Компани». Всего В Чите было изготовлено около 30 автомобилей. Сколько их осталось сейчас, неизвестно. Но в любом случае «Астеро» останется в истории как пример безудержного полета фантазии его создателей
Первый образец дебютировал на Московском Международном Автосалоне в 1997 году. За отдельную плату можно было заказать кондиционер, электростеклоподъемники, сигнализацию и центральный замок, тонировку стекол, решетки-кенгурины, люк, аудиосистему, кожаный салон, электролебедку, автономный отопитель и многое другое. Для мелкосерийного производства «Астеро» даже создали фирму «Драгон Мотор Компани». Всего В Чите было изготовлено около 30 автомобилей. Сколько их осталось сейчас, неизвестно. Но в любом случае «Астеро» останется в истории как пример безудержного полета фантазии его создателей
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-05-30 05:39
Первый образец дебютировал на Московском Международном Автосалоне в 1997 году. За отдельную плату можно было заказать кондиционер, электростеклоподъемники, сигнализацию и центральный замок, тонировку стекол, решетки-кенгурины, люк, аудиосистему, кожаный салон, электролебедку, автономный отопитель и многое другое. Для мелкосерийного производства «Астеро» даже создали фирму «Драгон Мотор Компани». Всего В Чите было изготовлено около 30 автомобилей. Сколько их осталось сейчас, неизвестно. Но в любом случае «Астеро» останется в истории как пример безудержного полета фантазии его создателей
Первый образец дебютировал на Московском Международном Автосалоне в 1997 году. За отдельную плату можно было заказать кондиционер, электростеклоподъемники, сигнализацию и центральный замок, тонировку стекол, решетки-кенгурины, люк, аудиосистему, кожаный салон, электролебедку, автономный отопитель и многое другое. Для мелкосерийного производства «Астеро» даже создали фирму «Драгон Мотор Компани». Всего В Чите было изготовлено около 30 автомобилей. Сколько их осталось сейчас, неизвестно. Но в любом случае «Астеро» останется в истории как пример безудержного полета фантазии его создателей
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-06-01 17:35
Штабной фаэтон ЗиС-110Б на смотре новой пожарной техники Московского гарнизона в ЦПКиО имени Горького, 1956-1957 гг
Штабной фаэтон ЗиС-110Б на смотре новой пожарной техники Московского гарнизона в ЦПКиО имени Горького, 1956-1957 гг
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-06-02 12:16
«Восьмерка» от Lada Engineering в комплектации Sport с мотором 1,7 л с двумя карбюраторами Weber и дисковыми тормозами
«Восьмерка» от Lada Engineering в комплектации Sport с мотором 1,7 л с двумя карбюраторами Weber и дисковыми тормозами
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-06-07 13:03
Почти забытая модель АвтоВАЗа, полноприводный минивэн Лада Надежда начала нулевых годов. Изредка ещё встречается на улицах
Почти забытая модель АвтоВАЗа, полноприводный минивэн Лада Надежда начала нулевых годов. Изредка ещё встречается на улицах
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-07-06 05:06
Паровой трактор "Steam whim" (Паровой каприз), сооруженный австралийским инженером Гарри Стефеном (Harry Stephen) в 1897 году, построили 4 экземпляра. Машина Стефена предназначалась для перевозки огромных бревен диаметром более метра и длиной свыше 15 метров (причем бревна для перевозки подвешивались под машину), а ее максимальная грузоподъемность составляла 19 тонн. Трактора работали на лесозаготовках Западной Австралии, в районе Пикеринг-Брук, пока там не вырубили весь коммерчески ценный лес
Паровой трактор "Steam whim" (Паровой каприз), сооруженный австралийским инженером Гарри Стефеном (Harry Stephen) в 1897 году, построили 4 экземпляра. Машина Стефена предназначалась для перевозки огромных бревен диаметром более метра и длиной свыше 15 метров (причем бревна для перевозки подвешивались под машину), а ее максимальная грузоподъемность составляла 19 тонн. Трактора работали на лесозаготовках Западной Австралии, в районе Пикеринг-Брук, пока там не вырубили весь коммерчески ценный лес
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-07-07 16:47
Трактор-канавоуборочный комбайн 1949 года выпуска с прицепленным к нему канавоуборочным колесом
Трактор-канавоуборочный комбайн 1949 года выпуска с прицепленным к нему канавоуборочным колесом
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-07-16 16:58
Солдат немецкой армии управляет мотоциклами с колесницы во время соревновательной гонки на Потсдамском армейском шоу, Германия, 5 сентября 1938 года
Солдат немецкой армии управляет мотоциклами с колесницы во время соревновательной гонки на Потсдамском армейском шоу, Германия, 5 сентября 1938 года
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-07-16 16:58
Солдат немецкой армии управляет мотоциклами с колесницы во время соревновательной гонки на Потсдамском армейском шоу, Германия, 5 сентября 1938 года
Солдат немецкой армии управляет мотоциклами с колесницы во время соревновательной гонки на Потсдамском армейском шоу, Германия, 5 сентября 1938 года
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-10-19 18:59
Вывоз и установка PH "Союз-ФГ" с ТПК "Союз ТМА-12М" на космодроме "Байконур", 23 марта 2014 года
Вывоз и установка PH "Союз-ФГ" с ТПК "Союз ТМА-12М" на космодроме "Байконур", 23 марта 2014 года
verifiedhunter_1966 🇷🇺 2025-10-27 17:08
Экспериментальный вариант трехосного шасси ГАЗ 30, предназначенного для установки на колесные броневики ПБ 7 и БА 6. Рама машины была усилена приваренными к ней стальными поперечинами лагов грузовой платформы. Геометрия проходимости улучшена за счет свободно вращающихся запасных колес, установленных также, как и на бронемашинах так, чтобы служили опорными катками. Был установлен дополнительный 50-литровый бензобак. В отличие от серийных грузовиков, на ГАЗ 31 был установлен двигатель ГАЗ М1 с бензонасосом. Объём двигателя - 3285 см3. Мощность - 50 л.с . Масса - 2475 кг. Макс. скорость - 65 км/ч
Экспериментальный вариант трехосного шасси ГАЗ 30, предназначенного для установки на колесные броневики ПБ 7 и БА 6. Рама машины была усилена приваренными к ней стальными поперечинами лагов грузовой платформы. Геометрия проходимости улучшена за счет свободно вращающихся запасных колес, установленных также, как и на бронемашинах так, чтобы служили опорными катками. Был установлен дополнительный 50-литровый бензобак. В отличие от серийных грузовиков, на ГАЗ 31 был установлен двигатель ГАЗ М1 с бензонасосом. Объём двигателя - 3285 см3. Мощность - 50 л.с . Масса - 2475 кг. Макс. скорость - 65 км/ч