Топ-100
iMGSRC.RU / deletant /

ЛИИ им. М.М. Громова / электростатические разрядники

Загрузить фото 
поиск авторы помощь EN
  12 | 24 | 36 | 48 | все фото сразу  | в размер экрана
Клик на фото ниже - переход к следующему,  на клавиатуре - переход между фото, CTRL - следующая страница.
электростатические разрядники
электростатические разрядники © deletant 2019-10-07 21:16 скачать оригинал, весь альбом в ZIP архиве
Добавь deletant в избранное
 0 

deletant 🇷🇺 2019-10-18 20:35
электростатические разрядники, они предназначены для снятия статического заряда с поверхности летательного аппарата в полёте. Из-за трения о воздух самолет в полёте набирает статический заряд (200 – 300 мкКл) и соответственно большой электрический потенциал (до 300 киловольт). При посадке ЛА ночью, электрический разряд часто хорошо виден, особенно эффектно смотрятся вертолеты, но и у самолетов иногда красиво "пробивает" примерно метровой длины разряд между ВПП и шасси. После посадки летательного аппарата статический заряд вполне способен убить человека. В полете он мешает работе бортовой электроники и даже может, при больших значениях привести к выходу ее из строя. На текущем этапе развития авиационных технологий проблему борьбы с накоплением статического заряда можно считать полностью решенной. Конструктивно электростатический разрядник представляет собой объемный резистор с очень большим сопротивлением (до 200 мегаом) который помогает статическому электричеству постепенно стекать в атмосферу посредством коронного разряда, а не сбрасывать заряд моментально при заземлении.
deletant 🇷🇺 2019-10-18 20:40
РАЗРЯДНИК СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРЙЧКСТВА ДЛЯ ВОЗДУШЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, содержащий диэлектрическую трубку-корпус, внутри которой размещен резистор, коронирукяцие электроды, установленные у рабочего торца трубки-корпуса, защитный металлический экран; охватывающий трубкукорпус разрядника и клполнённый с : уширением со стороны рабочего торца , узел крепления разрядника к корпусу летательного аппарата и контакт ные элементы для электрического соединения концов резистора с узлом крепления и с коронирукнцими электродами , отличающийся тем, что, с целью повышения надежности разрядника за счет предотвращения нарушения электрической связи между корпусом летательного аппарата и коронИРУкадими электродами при повышенных механических нагрузках , трубка-корпус разрядника выполнена герметичной, резистор выполнен в виде порошка, заполняющего указанную трубку-корпус, а контактные элементы выполнены в виде пучка оголен{илх проводников, размещенных в упомянутом порошке и присоединенных к коронирующим электродам и узлу крепления разрядника соответственно..
iMGSRC.RU announces  🇷🇺 2024-04-25 01:14