Клик на фото ниже - переход к следующему, на клавиатуре - переход между фото, CTRL - следующая страница.Инженер Балинский. © arisha 2010-11-29 12:37 скачать оригинал, весь альбом в ZIP архиве
Добавь arisha в избранное
0
arisha 🇷🇺 2010-11-29 18:52
Он первый сказал о необходимости строительства метро в Москве. И было это аж в 1902 году.
Он первый сказал о необходимости строительства метро в Москве. И было это аж в 1902 году.
serbsen 🇷🇺 2010-12-03 16:06
75-летие вечности Автор: Балла Ольга http://www.rabkor.ru/authored/7015.html Поезд переехал через Москву-реку и начал тормозить. Купола Василия Блаженного мелькнули в дыму из паровозной трубы и тоже остались позади. Уже мелькала за окнами кремлёвская стена: приехали! Двери раскрылись, выпустив пассажиров на перрон знаменитого Центрального метровокзала на Красной площади - гигантского, видного ещё из Замоскворечья. Под его стеклянную крышу по эстакадам с разных сторон сходились поезда - от Преображенской заставы и Новодевичьего монастыря, от Серпуховской заставы и Петровского парка, - и отправлялись прочь, чтобы затем большая круговая эстакада над Камер-Коллежским валом снова развела их по разным концам непомерно разросшегося - девятьсот с лишним тысяч человек! - города. То - ненадолго и неглубоко - ныряя под землю, то взлетая на высокие - от 5 до 10 метров - эстакады, они будут разбегаться до тех пор, пока все их пути не вольются, на совсем уж дальних окраинах, в Окружную железную дорогу. Так видел московское метро в 1901 году автор одного из первых его проектов - инженер Пётр Балинский.
75-летие вечности Автор: Балла Ольга http://www.rabkor.ru/authored/7015.html Поезд переехал через Москву-реку и начал тормозить. Купола Василия Блаженного мелькнули в дыму из паровозной трубы и тоже остались позади. Уже мелькала за окнами кремлёвская стена: приехали! Двери раскрылись, выпустив пассажиров на перрон знаменитого Центрального метровокзала на Красной площади - гигантского, видного ещё из Замоскворечья. Под его стеклянную крышу по эстакадам с разных сторон сходились поезда - от Преображенской заставы и Новодевичьего монастыря, от Серпуховской заставы и Петровского парка, - и отправлялись прочь, чтобы затем большая круговая эстакада над Камер-Коллежским валом снова развела их по разным концам непомерно разросшегося - девятьсот с лишним тысяч человек! - города. То - ненадолго и неглубоко - ныряя под землю, то взлетая на высокие - от 5 до 10 метров - эстакады, они будут разбегаться до тех пор, пока все их пути не вольются, на совсем уж дальних окраинах, в Окружную железную дорогу. Так видел московское метро в 1901 году автор одного из первых его проектов - инженер Пётр Балинский.
iMGSRC.RU announces 🇷🇺 2024-05-08 07:43
- Click here to completely disable ADs.
- Download HD JPEG images or even complete album archive with a single click into your offline collection. The link is below the photo.